tema (tema) wrote,
tema
tema

Желдорпиздец

Скоро день железнодорожника, а я как раз решил прокатиться на поезде. Из Питера в Москву удобнее всего ехать на Сапсане.

Как ответственный пассажир, я покупаю билеты самостоятельно с помощью глобальной информационной компьютерной сети Интернет. Захожу на сайт, долго втыкаю в схему вагона, чтобы не ехать жопой вперед, чтобы у окошка и со столиком, ввожу номер кредитки и получаю номер заказа. Типа, купил билет.

Если с самолетами это работает на ура, я в аэропорт приезжаю только с паспортом, то в случае с РЖД хуй мне в пассажирское рыло. Я должен знать о ритуальных танцах с бубном, неукоснительно их соблюдать и постоянно совершенстсовать свою бдительность. В прошлый раз я тоже так купил билет, пришел к вагону, показываю номер заказа в телефоне, а проводница говорит: "Билет есть, но вы не прошли регистрацию". Типа, бабки заплочены, но в вагон не пускают.

Что делать, блять, ааааа, поезд уходит через три минуты!

Надо идти в вагон номер шесть, в котором сидит кассирша. Кассирша смотрит на номер заказа и выдает бумажный бланк с билетом. И еще налечивает, что это я мудак, потому что при покупке билета на сайте не нажал на галочку "пройти электронную регистрацию". Так и сказала: "Теперь вы понимаете, в чем была ваша ошибка?" Блять, да моя ошибка в том, что я уверен в том, что поезд отсасывает у самолета, поэтому и выебываться на вокзале надо в сто раз меньше, чем в аэропорту.

Короче, вооруженный этим бесценным опытом, я в этот раз специально во все глаза глядел и увидел-таки галочку "пройти электронную регистрацию". И нажал ее. С точки зрения РЖД, нажатие на эту галочку означает согласие с каким-то там договором между РЖД и мной, который я, разумеется, не читал и вообще вертел на хую как и все остальные лицензионные соглашения вместе взятые.

Кстати, покупка билета это особое удовольствие. Зайдите на сайт http:///rzd.ru и попробуйте найти, где там покупают билеты, а также попробуйте что-нибудь поискать и купить. Экспириенс незабываем. Можно написать докторскую на тему "как выебать мозг пользователю, заставить прочитать его сто килобайт говнотекста и продать билет в 70 кликов".

Чтобы человек не забывал, что он пассажир российских железных дорог, специально для него придуманы вокзалы - мерзотные гадюшники, магниты для бомжей, рассадники говнопирожков с говногрилем, места прогулки ментов с мутным взглядом, совковым хамством и очередями в кассах.

Я решил распечатать свой билет на случай, если опять не предусмотрел что-нибудь еще в процессе покупки билета на сайте. По счастью, я находился как раз напротив Московского вокзала в космическом центре технического присоединения Ленэнерго, похожем на образцово-показательный центр по выдаче автомобильных прав в Грузии. Московский вокзал в Питере - это особый пиздец.




Обычно я хочу попасть на вокзал с точки 0 - с угла Невского. Вместо того, чтобы нарисовать зебру по линии 0-4 прямо ко главному входу, неизвестный пидарас запускает народ гигантским крюком к переходу.




От перехода открывается вид на точку 1 - но там хуй проползешь, это выход с перронов.




Точка 2 - это выход из метро, через который всегда было удобно проходить через здание и попадать во внутренний двор вокзала, откуда уже и нужная дверь рядом. Но туда поставили специальную тетку посылать в жопу таких умных как я.




Работает еще и точка 3. Это тоже выход из метро.




Если войти в двери "нет входа", то внутри будет уютное фойе с нужным нам указателем - "выход на вокзал". Тут пока не выгоняют, иначе пришлось бы пиздюхать до входа номер 4, который, типа, главный (или 5, где просто ворота).




Дохожу до билетного зала. Там торгуют курой.




Но там нет терминалов для самостоятельной регистрации. На вокзале их тоже нет. Интересуюсь в справочном, как же мне зарегиться на Сапсанчик. А это вам в кассовый зал № 2 надо, молодой человек (цифра 6 на моей схеме выше).




Оооокееей, пиздюхаем в кассовый зал № 2. Там стоят гигантские очереди. Я был уверен, что с появлением компьютеров очереди в кассы должны были вымереть. Но нет, все как в старые добрые советские времена.




Нахожу окошко, в котором регистрируют на Сапсаны. Но у него технологический перерыв - один из сорока пяти в сутки. Оборачиваюсь - и вижу терминалы самостоятельной регистрации.




Финишная прямая. Нужно ввести номер заказа. Ввожу.




Computer says 'no'. Почему нахуй? А потому, что я должен был догадаться, что номера заказа недостаточно, нужно еще нажать на серое поле справа и вбить номер паспорта. И номер заказа еще раз, разумеется.

И вот только после всех этих кругов ада автомат высирает билет.

Счастливого пути!



Tags: ад, вокзал, жд, интерфейс, питер, ржд, сапсан, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 568 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →