tema (tema) wrote,
tema
tema

Нордавиа

Летал тут на днях рейсом "Нордавиа". Не понравилось. На борту - немотивированное хамство в каждой детали, даже в шаблонных объявлениях по громкой связи. Чувствуешь себя героем станции Москва-Сортировочная, а не пассажиром.

Но особенно запомнился их сайт. Я не могу понять, как в 21 веке авиакомпания не может нанять специалиста по интерфейсам, чтобы проделать элементарную работу по созданию удобной процедуры регистрации. (На ум приходит еще Аэрофлот, который помнит мой номер паспорта, но каждый раз спрашивает пол.)

Сначала прекрасное решение, просто замечательное. Можно выбрать любое место, даже с ногами. И на каждом кресле написано, сколько оно стоит. Просто, наглядно, отлично.

Обычный человек, правда, не поймет, что это за место за 800. Но я-то знаю, что это мое любимое место с ногами. И я даже рад, что на сайте это никак не обозначено, меньше конкуренция за аварийный выход.




А на следующем шаге - требование ввести номер телефона. Ввожу как привык, а хуй там. Не угадал.




- Как же правильно?

- А хуй мы тебе скажем, ебись теперь конем, дорогой товарищ. Компания Нордавиа не для того существует, чтобы ты как попало ввел свой номер, и это сразу проканало бы. Помучайся немного, голову включи. Попробуй через восьмерку, без восьмерки, с плюсом, без плюса, с дефисами, со скобками - у нас время есть, а ты теперь никуда от нас не денешься, бабки-то за билет уплочены. Экспериментируй, епта!

Tags: авиа, аэрофлот, билет, интерфейс, нордавиа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 266 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →