tema (tema) wrote,
tema
tema

Важные вопросы

Без вас никак.

Вас оса/пчела кусала?

Кусала
4732(89.1%)
Не кусала
581(10.9%)

Лягушку/жабу держали в руках?

Да
4210(79.8%)
Нет
1068(20.2%)

Колготки в детстве носили?

Ага
5065(95.6%)
Неа
231(4.4%)

Кондиционер дома висит?

Конечно
1554(29.3%)
Нет, конечно
3741(70.7%)

Гематоген любите?

Обожаю
1308(24.7%)
Ненавижу
525(9.9%)
Пох
3465(65.4%)

Сколько этажей было в школе, где вы учились?

1
35(0.7%)
2
604(11.4%)
3
2589(48.8%)
4
1664(31.3%)
5
417(7.9%)


Tags: опрос
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 549 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Однажды мы палками махали и убивали ос и одна меня ужалила в руку. Как раз в это время надо было бежать домой смотреть Утиные истории или Чип и Дейла или Мишек Гамми (только по выходным в определенное время показывали). Смотрел и плакал.
так вот почему ты такой

semaperepelitsa

1 year ago

забыл вопрос - упоротые опросы в тырнете устраиваете по пьяне - да/нет
как то раз ,кормил ОСУ , с губы . Ел домашнюю тушонку. Прилетела оса, села на губу и начала есть. Ела она с губы, где то минуты 3. Сначала было приятно, так как губы были жирными, когда она выскребла жир, и добралась до кожи смой губы, стало жутко больно. Ощущение, как будто, губу кромсали ,лезвием "Рапира". Еще рядом бегала мама и предлогала, убить осу на мне, полотенцем. Отвечал мычанием.

А лягушек, ловил руками, для ловли раков, снимал кожу ломая коленный сустав. Пару раз попадалась , беременная жаба, с икринками . Раки слетались как мухи.
фу, бля нахуй!

gaibleanir86

1 year ago

antestuser3

1 year ago

qaykin_bolt

1 year ago

qaykin_bolt

1 year ago

Настоящая московская школа - пятиэтажная. Трехэтажные - для гопоты из новых районов
А ты где хранишь такого рода персональные данные ?.. не сливаешь ли супостату?
"Сколько этажей было в школе, где вы учились?"

Типовая, брежневских времён. Один корпус был трёх-, а второй двухэтажным.
В моей школе было вроде три этажа!

забыли спросить "у Вас отчество мамино или папино ?"
Пора бы запомнить - мамино, это матчество
Видно что вопросы составлял искусственный интеллект, будьте осторожнее!! ((
гематоген токо в зеленой упаковке!
и нахуя всё это!?)
Моей собаке прописывают гематоген и лягушек она тоже жрет.

Жаба как то за хуй укусила

Это сняло с нее проклятье?

southernbird201

1 year ago

swing_keel

1 year ago

swing_keel

1 year ago

sen_semilia

January 11 2017, 11:19:10 UTC 1 year ago Edited:  January 11 2017, 11:32:46 UTC

меня укусила оса за три дня до свадьбы в ладонь, когда я держалась за перила, спускаясь к морю по ступенькам.
и именно в правую руку.
разнесло кисть сверху, пальцы стали толстые и плотные как бочонки, ужас :-)
пошли в медпункт, там посоветовали приложить нарезанный кольцами сырой картофель для снятия отёка.
приложила, забинтовала, утром просыпаюсь, снимаю бинт и вижу загорелую кисть руки в белых кружочках от картофеля.
крахмал отбелил загорал.
это был шок, истерика, слёзы , сопли и т.д. :-)
а от отека картофель помог?

byum

1 year ago

sen_semilia

1 year ago

ivan_barabanov

1 year ago

sen_semilia

1 year ago

оса не кусала, но рыба разрезала хвостом поллица, шрам исчез только через полгода

дело было так... купили на станции вяленую рыбу, а вялилась она капроновой верёвке, пропущенной через рот... ну я взял её за остаток верёвки и стал раскручивать, и вот она раскрутилась и перерезала мне лицо вертикальной прорезью от глаза до подбородка (короче, как у сабзиро, чтобы понятно было)

никакого вывода из истории делать не нужно... но очевидно, что природа берёт своё
Проверься на глисты :) Вяленая (в особенности речная) рыба часто содержит пассажиров :)

swing_keel

1 year ago

gaibleanir86

1 year ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →