tema (tema) wrote,
tema
tema

Техногенные мифы

С детства нас доебывают взрослые:

- не смотри телевизор без света, зрение испортишь

- не читай за едой, тоже зрение испортишь

- не ешь только что испеченный хлеб, будет заворот кишок


Но все это полнейшая хуйня, разумеется. Ничего не может быть приятнее, чем жрать хлеб из духовки, пялясь в ноут в полной темноте, почитывая каментики в соседнем окне.

А какие мифы-страшилки вы помните?

Tags: легенда, мифы, страшилка, суеверие
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 767 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Нельзя самой себе челку подстригать
Не зашивай на себе - Память зашьёшь. Или нитку в губы.

sweet_sweden

1 month ago

Если плохо учиться,то станешь сантехником
Сантехник ещё хорошо. Ходишь к милым одиноким девушкам, которые в одном халатике.
Типа если выпить граненый стакан уксуса ласты склеишь
вполне возможно скончаться ну или как минимум остаться инвалидом от сильнейшего ожога ЖКТ

kovzanka

1 month ago

gaibleanir86

1 month ago

lerusha2

1 month ago

gaibleanir86

1 month ago

lerusha2

1 month ago

Не пиши хуйню- превратишься в хуй!
Не читай лежа на спине - зрение испортишь.
Блять, из-за этого всю жизнь так и не читал лежа на спине.

Deleted comment

caxapococ

1 month ago

Deleted comment

"Не играй в дэнди! Телевизор ИСПОРТИТСЯ!"

Deleted comment

"Не смотри в лупу на солнце -- глаз сгорит"
"Не оставляй на диване иголку -- сядешь на нее -- она дойдет по артерии до сердца -- и умрешь"

Нельзя сказать, что это глупости -- я и сейчас не буду оставлять иголку на диване, и смотреть на солнце через линзу я тоже не буду.
Но вероятность именно таких исходов, как мне представляется сейчас, относительно невелика.
Да ваще на солнце смотреть вредно даже без линзы.

koldoblin

1 month ago

Deleted comment

maximbelov

1 month ago

Deleted comment

biosigner

1 month ago

lerusha2

1 month ago

biosigner

1 month ago

gaibleanir86

1 month ago

Не сиди на холодном - придатки застудишь
Не ешь семки - аппендицит будет
Не хрусти суставами (костяшками пальцев) - артрит будет
От проглоченной жвачки слипнутся кишки
если надувать воздушный шарик в себя (кто знает, тот поймёт, остальным не объяснить), он лопнет, маленький кусочек резины попадёт в горло --> смерть

biosigner

1 month ago

maximbelov

1 month ago

Deleted comment

Как будто это плохо.

Deleted comment

i_co

1 month ago

Нельзя на себе зашивать, а то аура порвется)

Deleted comment

wolffik

1 month ago

Deleted comment

wolffik

1 month ago

gaibleanir86

1 month ago

wolffik

1 month ago

Не шлёпай по лужам - простынешь. Ну, простыл, чо.
Не запивай солёные огурцы молоком.. Фигня вопрос..

Deleted comment

а ты мне нравишься

Deleted comment

lerusha2

1 month ago

Deleted comment

wolffik

1 month ago

Deleted comment

ногтигрызть - кривые будут!!
или еще что-то херовое с ними случится =)
как только у подростка вырастает первая щетина, надо как можно дольше терпеть и не брить
потому что как только побрил, то волосы начинают расти уже быстрее и бриться придётся постоянно

(байка, кстати, достаточно редкая)

Deleted comment

trubobizon

1 month ago

Deleted comment

trubobizon

1 month ago

Deleted comment

caxapococ

1 month ago

gaibleanir86

1 month ago

Хохлы наши братья...
С кем поведешься, от того и наберешься.

Deleted comment

она не сесть должна а постучать в окно

caxapococ

1 month ago

Бабушка говорила, что дрочить нельзя, мол, хуй вырастет большой. Вырос! )))
древние греки считали, что большой хуй - признак пассивного педераста

Deleted comment

Не дрочи: на ладонях волосы выростут.
не ковыряй нос, а то палец сломаешь, страшное из пионерского лагеря: если делать "это" во время месячных, то в организме вырастет "дикое мясо с зубами" - что это была до сих пор не понимаю, но запомнилось.
если ребёнок совершит правонарушение, то родителей посадят в тюрьму

я только лет в тридцать понял, что это высосано вообще из воздуха

Аниме воспитывает жестокость!


Saya Kisaragi
оказывается у ипошек есть специальный вид аниме - с расчлененкой
то есть для диванных чикатил мультики, это пиздец

koldoblin

1 month ago

Не ковыряй в носу - палец отвалится.
- Не ковыряй в носу - детей не будет.
- Да я не глубоко...
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →