tema (tema) wrote,
tema
tema

Каменты для подписчиков

Пиздец, самая большая тупость на свете - это редакционная политика "комментирование доступно только подписчикам".

Я еще могу понять, когда прячут видос от тех, кто не заплатил бабки за подписку (хотя это тоже бред, потому что на рекламе можно больше заработать). Но когда не дают возможность читать каменты - это прям дремучая клиническая тупость.

Каменты как правило - это самая интересная часть любого поста. И когда людям не дают написать/посмотреть каменты, то нельзя придумать более удобного способа никогда не привлечь аудиторию.

Tags: каменты, отношение, подписка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 204 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →