tema (tema) wrote,
tema
tema

Кондитерско-маркетологическое

В книге бизнес-пиздобола и Великого Лузера В Шкуре Великого Специалиста По Заработку Александра Левитаса "Больше денег для вашего бизнеса" (С.-Пб.: Питер, 2008) на странице 19 написано: "Кондитерская фабрика "Верность качеству" заказала новаторский дизайн коробок конфет у Артемия Лебедева, российского гуру дизайна, - и продажи упали".

Лженаучный говноспец не всосал, что до моего участия в создании упаковки конфет фабрики "Верность качеству" эти самые конфеты в принципе не производились. Даже форму конфет придумал самизнаетекто. Соответственно, продажа первой же коробки в процентном отношении стала бесконечно большой величиной относительно аналогичного периода по состоянию на день, предшествующий дню началу выпуска конфет.

Газета "Ведомости" писала:

"Ошибка в выборе упаковки может вызвать кризис в продажах - в этом убедилась компания "Верность качеству". Она решила завоевать кондитерский рынок за счет смелых идей, доверив оформление продукции дизайнеру Артемию Лебедеву. Разработанный им строгий стиль помог новому игроку выделиться на фоне пестрой продукции конкурентов. Однако покупатели не оценили новаторство, отказавшись покупать черно-белые коробки с ассорти. Ситуацию спас рестайлинг: цветочки, бабочки и золотые буквы на упаковке увеличили продажи почти в 2,5 раза."

Эти-то слова бизнес-мудофил Левитас и принял за падение продаж. То есть, чувак ваще читать не умеет.

Вот что сделал я при помощи дизайнеров фабрики (половина задачи заключалась в том, чтобы их найти и взять на работу на фабрику, чтобы они могли дальше работать сами):



Мой контракт (11 месяцев арт-директорства, участия в дегустациях, консультаций и заседания в совете) закончился, а через какое-то время набранные мной дизйнеры под радиоактивным воздействием маркетологов сделали выбор в пользу бабочек и золота. При этом макет, шрифты и вообще все опознавательные признаки остались на месте. Ну любят люди розы, блять, ну что поделаешь. Конфет этих в продаже все равно днем с огнем не найдешь.



Моя оригинальная коробка ассорти (и трех других моносортов) до сих пор продается в наших магазинах (http://store.artlebedev.ru/sweets/). Откуда она там берется? Все просто. Студия заказывает производство конфет в первоначальной упаковке на фабрике. И заказывает регулярно уже несколько лет подряд, так как конфеты продаются очень хорошо. Казалось бы, как могут продаваться конфеты в дизайнерских магазинах? А вот так, блять, могут.


Кстати, через некоторое время мы сделали еще один проект, от которого пидарасы-маркетологи переворачиваются от злобы в гробу еще при жизни - серию сухофруктов и орехов для фабрики "Озерский сувенир".


Курага Петровна и Чернослив Михайлович в шоколадных и молочных глазурях с разными орехами тоже продаются во всех наших магазинах (http://store.artlebedev.ru/sweets/). А Левитас со всеми Бизнес-Консультантами И Маркетологами идут нахуй строевым чеканным шагом.
Tags: еда, конфеты, левитас, упаковка, упр, шоколад
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 995 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →