цвет настроения синий

Майонез

Совершенно удивительный имидж у майонеза среди продвинутой публики.

С одной стороны все топят за то, насколько охуенно полезно растительное масло и яичные желтки.

С другой стороны все топят за то, что самый пиздец на свете - это майонез. Канцерогенный, вредный, ужасный, попсовый говносоус пролетариата.

Но майонез - это всего лишь взбитый соус из растительного масла и яичных желтков. Ну ок, еще немного посоленный. И поперченный. Майонез - это не маргарин, блять. В нем нет ничего плохого. Его прекрасно добавлять к любым блюдам.

цвет настроения синий

Длина бассейна

Для спортивных соревнований используют бассейны длиной 25 метров (короткая вода), для олимпиады - 50 метров (длинная вода).

А во всех фитнес-клубах длины бассейнов отличаются - то 24 метра, то 51.

Это делается для того, чтобы в случае нужды какая-нибудь федерация не смогла оккупировать частный бассейн для нужд профессиональных спортсменов. Потому что профессиональный бассейн может отличаться от норматива только на три сантиметра. А в бассейн с большим расхождением длины никто не припрется, все оккупанты автоматически пойдут нахуй.

цвет настроения синий

Независимая точка зрения

Удивительно, сколько людей хотят навязать мне свою точку зрения.

Что я должен думать, о чем говорить, как к чему относиться.

Я с большим уважением отношусь к тому, что у других людей другие точки зрения. При этом, друзья мои, спешу вас обрадовать: мне абсолютно с высоченной колокольни поебать на на все сраные точки зрения, кроме своей.

Моя точка зрения надежно располагается на фундаменте из ценностей, которые не меняются в угоду сиюминутной конъюнктуры. Даже если все сойдут с ума и начнут делать то, что я считаю неприемлемым, я не изменю свою точку зрения.

Поэтому я не принадлежу никакой партии, никакому течению, не вступаю в союзы, не хожу на митинги и собрания, и одинаково вертел на хую всех либералов, коммунистов, едросов, православных, майданутых, патриотов, лейбористов, демократов и консерваторов.

Не нравится мой подход? Мне похуй. Это мой подход, он нравится мне.

цвет настроения синий

Беги

Прекрасный сериал "Беги". Слава богу, все серии уже вышли, не нужно ждать по неделе между ними. Можно просто за пару часов посмотреть все подряд.

Дальше спойлер, очевидно.

Сериал про то, что один чувак решил по приколу всколыхнуть чувства старой любви, она вписалась в авантюру по полной, а чувак потерял все, что у него было, включая и новую любовь. Мораль простая: не тереби чувства ради прикола.



цвет настроения синий

Нотификейшены

Пиздец, больше всего на свете ненавижу, когда у меня на иконках горят в красных кружках белые цифры непрочитанных сообщений.

Я должен прочитать и погасить все сообщения. Чтобы ничего и никогда нигде не сообщало, что я что-то еще кому-то должен.

К сожалению, многие программы этим злоупотребляют (банки, привет!). Я готов реагировать на важные сообщения, но когда доступ к нотификейшенам получают младшие сотрудники отделов маркетинга, начинается пиздец.

Кстати, я всегда всем программам запрещаю слать мне какие-либо оповещения. "Маша лайкнула твою фотку" - да и хуй с ней, я проживу без этого знания в реальном времени. Все программы и сервисы, которые подорвали мое доверие, прислав мне в красном кружочке ненужную хуету, отправляются в пожизненный игнор.

цвет настроения синий

Плюсы карантина

Какие плюсы от карантина?

+ люди научились готовить

+ все освоили зум

+ расцвела удаленка и онлайн-образование

+ эконом-класс в самолетах стал как европейский бизнес-класс

+ самые дремучие организации вышли в онлайн

+ самые снобские рестораны организовали доставку

+ разморозили морозилку, разобрали балкон, генеральные уборки во всех квартирах

+ экономия тонны денег на поездки, ресты и шоппинг

цвет настроения синий

Поправки в конституцию

Друзья, это важный пост.

Телеканал "Раша тудей" выпустил ролик, в котором я с удовольствием принял участие. Хотя я читаю ровно пять слов, которые остаются в новой конституции из текста 1993 года, я совершенно четко понимал, что смысл ролика - в поддержке поправок.



Я бы уверен, что все поправки - это положительный популизм. Там много хорошего предложено, за что сложно не хотеть проголосовать. Когда я снимался в ролике (это было еще до пандемии и до инициативы Терешковой), статья 81 конституции звучала так:

"Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков."

Еще я был уверен, что предложение об обнулении сроков Путина не имеет никакого отношения к тексту конституции. Я думал, что идея в том, что раз конституция новая, то и сроки считаются с нуля.

А потом вдруг появился пункт 31:

"Положение части 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации, ограничивающее число сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность Президента Российской Федерации, применяется к лицу, занимавшему и (или) занимающему должность Президента Российской Федерации, без учета числа сроков, в течение которых оно занимало и (или) занимает эту должность на момент вступления в силу поправки к Конституции Российской Федерации, вносящей соответствующее ограничение, и не исключает для него возможность занимать должность Президента Российской Федерации в течение сроков, допустимых указанным положением."

Разумеется, я ватник, лоялист и конформист. Не вижу никакого смысла в борьбе со властью, я поддерживаю текущий строй и меня глобально все устраивает. Я точно презираю всех оппозиционеров и либералов за их бинарное мышление и инфантилизм.

Но ни один здравомыслящий человек не может одобрить подобную хуйню ни под каким соусом в тексте конституции. Просто потому что, блять.

Подобная формулировка просто не имеет права быть написанной в конституции. Я не против, чтобы Путин был царем до тех пор, пока не превратится в мумию. Но я совершенно точно против того, чтобы это было прописано в конституции.

Сегодня я чувствую, что меня слегонца поднаебали. В принципе, я всегда против любых выборов. Но в данном случае - я не просто сам не пойду, но и всем остальным активно не советую. Люблю, когда меня наебывают красиво. А когда это делается грубо, не люблю.

Данное мнение перевешивает все остальные мнения, которые я высказывал ранее, хотя никак не противоречит им.

цвет настроения синий

Таксисты и смс за рулем

С возрастом некоторые вещи меня начинают раздражать. Скажем, я не переношу, когда таксист за рулем читает смски и тем более, когда отвечает на них.

Я всегда делаю замечание:

- Просьба не пользоваться мобильным телефоном за рулем во время езды.

У таксиста обычно пригорает мужская гордость, он отвечает:

- Я еду аккуратно, все под контролем.

Я отвечаю:

- Я заказывал услугу профессионального водителя. Профессиональные водители не отвлекаются на смски во время езды.

Водитель заваливает ебало.