цвет настроения синий

Отрицание холокоста

Пиздец, одна из самых больших тупостей на свете - это уголовное наказание за отрицание холокоста. В половине европейских стран есть такие законы.

Мне вот интересно. Ок, холокост был. А можно отрицать существование Гитлера? Или фашизма? Ну вот считаю я, что их не было. А холокост был, да, его же нельзя отрицать. Но так как я отрицаю существование Гитлера и фашизма, то хуй его знает, кто холокост устроил.

Вообще, европейцы со своим холокостом и гомосятиной иногда палку перегибают. Прям как у нас с православием и победой.

А пройдет сто лет и всем будет похуй. Так же, как нам щас похуй на батхерты 19 века.

цвет настроения синий

Ум и сообразительность

Кстати, когда у меня полностью кончился кислород во время последней нырялки, я дайв-мастеру показал рукой ноль. Мол, нечем дышать. Выглядело это так: 👌🏻

Разумеется, на дайверском языке это означает "у тебя все ок?"

Поэтому дайв-мастер и не помчался ко мне. Да, отвечает, у меня все ок, наслаждайся глубинами.

А надо было показывать жест типа "секир-башка" или "сыт по горло".

Поэтому с тех пор я на всякий случай никогда не вожу с собой дайверскую лицензию, чтобы не было соблазна больше никогда нырять. Так я своим умом побеждаю свою сообразительность.

цвет настроения синий

Выключение фотика

Пиздец, самая большая тупость на свете - когда выключают фотоаппарат. Я уверен, что рубильник "вкл/выкл" на фотоаппаратах сделан специально для тех мудаков, которые не будут спать спокойно, зная, что фотик не выключен.

У меня камера лежит годами в положении "вкл" и ничто не заставит меня переключить это положение. Батарейка от этого не садится, микросхемы не портятся. Фотоаппарат сам прекрасненько переходит в режим энергосбережения.

А еще есть люди, которые выключают камеру после серии кадров в ожидании следующего сюжета - это вообще клиника. Возможно, это те же самые люди, которые на ночь вытыкают из розетки телевизор.

цвет настроения синий

Незаметно затормозить

Меньше всего водители умеют плавно тормозить.

Точнее, они плавно тормозят, машина замедляется, замедляется, потом почти останавливается - и тут случается оно. Финальный дрыг!

И это меня просто больше всего бесит. Научись, сука, тормозить так, чтобы пассажиры не могли понять, что ты остановился. Что это происходило волшебно. Даже машинисты метро так умеют.

цвет настроения синий

Две трубочки

Пиздец, самая большая тупость на свете - это пить через одну трубочку.

Пить надо всегда через две трубочки. Одна трубочка вставляется в правую часть рта, одна - в левую. Между зубами и щеками. Жидкость поступает в ротовую полость как вода у пожарных через насосы. И дальше выливается на язык и щеки с двух сторон.

Одна трубочка не даст никакого эффекта. Пить из стакана - тоже довольно тупо.

Попробуете - напишите.

цвет настроения синий

Минералка

Пиздец, больше всего на свете ненавижу минералку.

Воду без газа я очень люблю. Воду с газом я научился терпеть. А вот минералку - воду с газом и омерзительно горьким вкусом - я вообще не переношу.

Боржоми, Ессентуки, Нарзан, Куяльник - это все омерзительнейшее говно. Ну если вам нравится, то ок, я не претендую на добавку.

цвет настроения синий

Смелый загс

Почему все загсы - унылое говно? Почему всегда произносится один и тот же невыносимо уебанский текст?

"Уважаемые невеста и жених! Сегодня — самое прекрасное и незабываемое событие в вашей жизни. Создание семьи – это начало доброго союза двух любящих сердец. С этого дня вы пойдёте по жизни рука об руку, вместе переживая и радость счастливых дней, и огорчения."

Почему нет загса, где все было бы нестандартно? Ну типа как госпел в Америке в негритянских приходах.

Чтоб не старая фальшивая тетка выдала постный канцелярский текст, а чтоб с фантазией и смело? Какая нахуй разница, кто и с какими словами вручает свидетельство о регистрации?

цвет настроения синий

Хмель

Любопытно, что хмель добавляют в пиво исключительно для аромата.

При этом, в языке существуют понятия: захмелеть, хмельной, опохмелиться, похмелье.

Но к опьянению хмель не имеет совершенно никакого отношения. Действующее вещество в алкоголе - спирт, а хмель - это просто отдушка.

Так вот несправедливо один компонент перетягивает одеяло и весь пиар на себя.

цвет настроения синий

Чавк хлюп глы

Пиздец, больше всего на свете ненавижу, как кто-то чавкает едой, хлюпает супом, причмокивает чаем и глотает что угодно.

Причем, не всегда дело в воспитании. Бывают люди с тонкими щеками, из-за которых все слышно. И еще бывают люди с громким горлом, когда слышно, как все проваливается в пищепровод.

Фу, пиздец. Всегда хочется музыку погромче или еще какой-нибудь шум врубить.

цвет настроения синий

Короткая память

Давно было дело, но опыт интересный. У меня пропала короткая память. То есть, буфер стал держать инфу секунды две, а на пять секунд уже не хватало.

Смотрю в фотошопе цвет в ргб, запоминаю шестнадцатеричный код, переключаюсь в текстовый редактор - хуяк! И уже не помню нихуя.

Бесит реально.

Стал думать - что делать? Все перебрал. И нашел причину.

Когда-то у меня была привычка - засыпать под музыку. Прям вот вообще в тишине в принципе не мог заснуть. Ставил на тюнере таймер на час - и ложился. Чтоб с гарантией звучало, пока засыпаю.

И я предположил, что звук загружает мозг, не давая ему нужного расслабления для перезарядки. И отключил музло на ночь.

И что же? Короткая память вернулась за неделю!

Мораль: сон - важная хуйня. Не только тело, но и мозг должны отдыхать.