цвет настроения синий

Маски и мода

Сегодня все как ебанутые кинулись требовать тотального ношения масок.

Почему мода настолько отстает от дизайна и стиля масок?

Почему компании не выдают на входе маски со своим логотипом, как салфетки? Куда смотрят модные бренды? Почему маски выглядят уебищнее, чем туалетная бумага или прокладки?

цвет настроения синий

Стать лучше

Я всегда становлюсь лучше, когда вижу плохую версию себя.

Это работает во всем. Если кто-то себя омерзительно ведет, если мне нравится чье-то поведение, если что-то меня раздражает, я добавляю в свой протокол заметки - никогда так по возможности не делать.

Если я в жизни в чем-то поступаю омерзительно, то скорее всего это потому, что я не увидел себя со стороны в ком-то другом. Но со временем, когда я встречу какого-то говноеда, я улучшусь.

цвет настроения синий

Чистый стульчак

Женщина поднимает стульчак в двух случаях в жизни: когда она моет унитаз и когда она выливает в него прокисший борщ.

Мужчина, если он не швед и не мусульманин и хорошо воспитан, поднимает стульчак всегда, когда идет поссать.

Самое удобное - поднимать стульчак ногой. Во-первых, это гигиенично. Во-вторых, в результате стульчак останется не обоссанным. И дома, и в общественных местах этот лайфхак работает прекрасно.

цвет настроения синий

Дефолт

Дефолт, банкротство, лопнувший биржевой пузырь - это все виды джекпота наоборот.

Разница в том, что джекпот бывает у кого-то одного, а дефолт случается сразу у всех.

Надо просто заранее расслабиться и не питать иллюзий на тему вечного счастья или бесконечной стабильности. Время от времени случается какой-то пиздец типа взрыва в Бейруте или набега варваров, нужно просто заново отстроиться. К масштабу одного человека тоже относится - черную полосу надо переживать философски.

цвет настроения синий

Масочный идиотизм

В мире масочный идиотизм вступил в самую сочную фазу. Западное общество, которое десять лет считало азиатов с их масками дебилами, кинулось со вселенским масштабом измываться над населением.

Никакого смысла и логики в ношении масок нет, но штраф выписать теперь - это милейшее дело. Сначала тебя заебут в самолете, чтобы ты надел маску, а потом принесут еду - ну ладно, можешь маску снять. В России еще либеральное отношение - можно маску носить на подбородке, а вот во Флориде какой-нибудь тебя опиздюлят за то, что нос торчит.

Короче, ко всем своим прошлым диссидентствам я теперь еще и масочный диссидент.

А маски нахуй никому не нужны, от них только вред. Хотя кто хочет - пусть носит, это дело личное.

Хотите сделать пользу человечеству - привейте себя и своих детей.

цвет настроения синий

ПэйПал

Какое же лютое говнище - ПэйПал.

Насколько же нужно не любить деньги, чтобы сделать такое тупое, неповоротливое, недружелюбное, глючное говно. Просто фантастика.

P. S. Если вы работаете в пресс-службе ПэйПала и вам захочется со мной связаться, то начните с простого: разблокируйте нахуй адрес tema@tema.ru, потому что я этого сделать не могу, а поддержка у вас организована так, чтобы к ней никто не смог постучаться ни с каким интересным вопросом.

цвет настроения синий

Защита детей

Сейчас у нас нельзя в СМИ публиковать изображения детей. Нужно им закрывать или еще как-то искажать лица.

Даже если человеку уже 30 лет, его детские фотографии все равно размывают, что, конечно, лютый бред.

А самый пиздец - нашел недавно - в каком-то издании опубликовали инфу о том, что потерялся ребенок. И публикуют его фотографию - всю состоящую из квадратиков вместо лица.

Ага, сразу его узнаю, как встречу.

цвет настроения синий

Гендерная нейтральность

Самая большая тупость на свете - гендерная нейтральность. Даже удивительно, как баттхерт полутора ментальных инвалидов стал волновать такое большое количество людей.



В принципе, нет ничего плохого в идее более или менее одинаковой справедливости для всех. Все понимают, что люди бывают разные, обстоятельства тоже разные, при этом декларируемые права человека все равно лучше, чем крепостное право.

Но когда тупицы начинают отрицать наличие любых различий, когда запрещено обращать внимание на цвет кожи, рост, возраст, черты лица, то в какой-то момент идиотизм доходит до отрицания существования полов. А следом идет новый виток маразма: гендерная нейтральность в языке. В английском с этим проще, но когда-нибудь критическая масса мудоебства дойдет и до нас.

И тут у политически корректного гендерно-нейтрального высокоморального индивидуума возникнет короткое замыкание: у нас в стране же не только существуют мужчины и женщины, но еще и все слова имеют род! Почему дорога - она, а автомобиль - он? Может быть, потому что автомобили используют, давят, портят, терзают дороги?

Не нужно мешать идиотам жить, но совершенно точно не нужно поддаваться на их идиотические требования. Нужно с утра до вечера есть лактозу с глютеном, наслаждаться трансжирами с пальмовым маслом, вертеть на хую права нетрадиционных ебалаев и никогда не путать мужчин с женщинами. Иначе в какой-то момент нас с вами отправят в коррекционное учреждение для цисгендерных мразот.

цвет настроения синий

Чемоданы

Почему все чемоданы такие уебищные? Кто те люди, которые их проектируют? Что они там возят? Как они собирают свои вещи?

Снаружи-то красивый найти - не проблема. Внутри - просто пиздец.