цвет настроения синий

Министерство фана

Если разобраться, то спорт и культура - это фан. Люди бегают ради фана. И в театр ходят ради фана.

Так что Министерство культуры надо переименовать в Министерство фана.

И все встанет на свои места. А заодно на фан никто не будет тратить миллиарды. Потому что люди и без министерства хотят фана.

цвет настроения синий

Внимательные часы

Я вот очень люблю, когда замечаю на часах разные закономерности, повторы, симметрии и пр. И на электронных, и на стрелочных.

И 14:14 и 10:01, и 12:34 и 22:22 - все это по-своему красиво. Еще я люблю, когда на стрелках логотип мерседеса получается.

Короче, нужно сделать такие часы, которые все красивые комбинации сами выделяют. Например, цветом. Мол, смотри, твои любимые 00:00 снова!

цвет настроения синий

Хрусты

Интересно, что у нас мотоциклисты ездят между рядами и считают, что это нормально. Обсуждают, между какими рядами безопаснее ехать, возмущаются, что водители их не замечают. Мрут как мухи по собственной, преимущественно, глупости.

А в Европе мотоциклисты не выебываются и ездят как и положено - в потоке. Да, это чуть медленнее, чем протискиваться между фурой и легковушкой. Зато тебя видно.

На дороге все равны. Вот и не выебывайся, дорогой мотоциклист!

цвет настроения синий

Главный секрет презентации

Во время встречи с клиентом главная проблема, о которой забывает презентующая сторона, - это, собственно, показ того, что хотят показать.

С одной стороны сидят представители подрядчика. А с другой - представители заказчика. И в какой-то момент менеджер со стороны исполнителя достает ноут, открывает экран и показывает его себе.

Потом своим коллегам со своей стороны.

А только в третью очередь, если ее пнуть ногой под столом, разворачивает экран в сторону представителей клиента, для которых, собственно, презентация и предназначалась.

И это не было бы так смешно, если бы я не был заказчиком в 2019 году.

цвет настроения синий

Карандашная шкала

В разных странах встречаются разные шкалы твердостей карандашных грифелей, но наиболее распространенная - шкала HB.

H - значит hard, то есть, твердый грифель. B - значит black, то есть мягкий грифель ("черный"). HB, самый распространенный, значит средний ("твердо-мягкий", ТМ). А еще бывает F, среднее между H и HB, означает fine - тонкий.




Кстати, слово "карандаш" тюркское, означает "черный камень". В XIX веке русский художник Эммануил Яковлевич Пуаре переехал во Францию и взял творческий псевдоним "Каран д’Аш". Он был автором популярных карикатур. И в честь него свою карандашную фабрику в Женеве в 1924 году назвал Арнольд Швейцер. Так что это бренд Caran d’Ache назван в честь русского слова, а не наоборот. Сегодня Caran d’Ache выпускает авторучки по тыще евро, типа круто.

цвет настроения синий

Литавры

Я всегда думал, что в выражении "бить литавры" речь идет о том, как в конце произведения торжественно бьют в тарелки.



А оказалось, что литавры - это барабаны. В них тоже бьют, но по-другому.

цвет настроения синий

Роль руководителя

Что может быть лучше, чем неожиданная аналогия с утреца?

Руководитель компании - это как молочнокислая бактерия в молоке.

Вот есть молоко. Само по себе оно может быть выпито теленком или ребенком. А может быть сквашено в какой-либо продукт - простоквашу, ряженку, кефир, йогурт, и пр.

Само по себе молоко довольно однозадачно. А с правильной бактерией - очень даже изобретательно.

Руководитель может направлять коллектив в ту или иную сторону (демократия, монархия, анархия, меритократия, аристократия, олигархия, пиздец и пр.), а коллектив сам себя никуда направить не в состоянии. При этом роль руководителя без коллектива тоже не особо завидная - ему просто ничего не светит вобще. Руководители без коллективов - как бактерии без молока.

Они нужны друг другу, короче.

цвет настроения синий

Понимание возможностей

Если я иду по улице, температура -30, на тротуаре лежит приличного вида пожилая женщина, а рядом есть други люди - я не буду подходить к этой женщине. Не потому, что я бездушная скотина, а потому, что я не знаю, как я могу этой женщине помочь. Я даже пульс не умею нащупывать. Что уж говорить о непрямом массаже сердца или искуственном дыхании.

А если я еду на машине, я рядом со мной другая машина въебалась в столб, я тоже не буду останавливаться, если на дороге есть другие машины. Потому что там есть специалисты по первой помощи, а я даже не знаю, где у меня аптечка. Она где-то есть, но я никогда в жизни ее не доставал. И если я остановлюсь у разбившейся машины, я смогу побыть только тупой массовкой, от меня никакой пользы не будет.

А вот если в лесу случайного грибника задерет медведь, а до ближайшего населенного пункта два дня пути, то я буду помогать грибнику всем, что вспомню из кино, слайдов МЧС, роликов на ютюбе и своей фантазии. И буду тащить грибника на себе до победного конца. Потому что кроме меня никого лучше не будет в этот момент.

Я прекрасно понимаю свои возможности и использую их ровно в соответствии с ситуацией.

цвет настроения синий

Барклай

Как работает парсер сознания.

Поехал тут на Горбушку за новым ноутом. Горбушка находится на улице Барклая.

Барклай - это барк и лай. Bark с английского переводится как лай.

Мя.