tema (tema) wrote,
tema
tema

Накопилось на Айфоне

Пиздец какая охуенная идея - сделать в сортире над писсуарами полки. Это так просто и так жизненно нужно. Во всех наших общественных сортирах, особенно в аэропортах, ты вынужден как мудак на одну руку наматывать пакеты, а второй держать болт. Не ставить же на зассанный пол родные покупочки.




Самая уебищная буква "Д" на свете - в кириллической версии фирменного шрифта "Дженерал моторс". Какой-то мудак, не имеющий ни малейшего представления об анатомии кириллицы, нарисовал это уебищное паралимпийское говно. И теперь во всех рекламах (например, Опеля) мы видим этот пиздец с открытым переломом.




Реклама Мальборо в Японии. Я в Токио только пересадку делал, не успел вникнуть в тему. Но прикольно. Представляете, у нас такое увидеть? Ыыы.




На Айфоне я бы не смог жить без проги "Флайт трек про". Забиваешь туда все перелеты, она отслеживает расписание, опоздание, пишет терминалы, рисует карту, показывает тип самолета и длительность перелета. Рекомендую.




Заебали эко-дрочеры. Все, что происходит на земле - эко, блять. Разлив нефти - это самое экологически-тру событие на свете. Мертвые динозавры в жидком виде покрывают поверхность океана и душат лосося. Кайф же.




В киевском аэропорту Борисполь на всех табло все надписи теперь написаны нашим шрифтом Директ (http://www.artlebedev.ru/everything/type/direct/). Это лучший шрифт для навигации.




В Москве в Казарменном переулке построили охуенное здание - "Покровские ворота". На вид такой пафос, что я не решился бы войти внутрь, но меня порадовала добротность и внешний вид постройки. Прям, хорошо. Такого больше нужно.




Ровно напротив этого здания обнаружилась невероятная находка - старорежимная вывеска "булочная". Внутри, разумеется, обычный набитый всем продуктовый. Вывеска ценна буквами 80-х годов, которых почти не осталось (и не очень жалко) и, что самое важное, орнаментом вдоль фасада. Такой орнамент, с квадратными петельками по углам - это типичный признак дореволюционного московского продуктового магазина. Сегодня об этом почти никто не знает, почти все случаи употребления уничтожены или загажены. Запомните - этот орнамент исторический.




Пример изгаживания этого орнамента:




На Пушкинской ремонтируют дом, повесили декоративную сетку на леса. Верхний фрагмент прихуярили вверх ногами.




В аэропорту Шереметьево рядом с новомодным капсульным отелем "Слип бокс" мирно спит на диване человек. Мечты и реальность.

Tags: айфон, архитектура, аэропорт, борисполь, д, директ, магазин, мобилография, москва, орнамент, фото, шереметьево, шрифт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 232 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →