tema (tema) wrote,
tema
tema

Category:

Говно-охуенно: продажа билетов в метро

Говно: продажа билетов в московском метро. Нужно встать в очередь. Долго стоять в ней. Потом тетка руками берет билетик, засосывает его в программатор, нажимает больше одной кнопки (нахуя?), потом отсчитывает сдачу, потом выбивает чек (БЛЯ!), потом выдает все это в лоток.

Одна операция занимает минимум 30 секунд. Два чела в минуту. 120 чел в час. Невероятная супернеэффективность.

Особенно меня бесит операция по пробиванию чека. Нахуя каждому пассажиру выбивать чек? Если он обосраться как нужен для учета, почему бы его не печатать на жопе билета?

Автоматов очень не хватает. Они стоят на трех станциях. И там, где они стоят, у щели, из которой вылезает чек, прилеплен на скотче пластмассовый контейнер из-под салата. Чтоб туда высирались никому нахуй не нужные чеки.




Охуенно: в Нью-Йоркском метро автоматы по продаже предлагают на выбор английский, испанский, китайский и русский языки.

Сука, блять, можно в Нью-Йорке купить билет на русском, а в Москве нужно стоять в очереди к тупой пизде, которая смачивает палец в грязном поролоне.

Tags: автомат, билет, говно, город, метро, москва, нью-йорк, охуенно, транспорт
Subscribe to Telegram channel tema
Subscribe

  • Новая телефонная этика

    Сейчас телефон - это портал из ада в мое личное пространство. Хочу такую фичу: абонент мне пишет смс, объясняет причину звонка, я разрешаю ему…

  • Болтливые голосовые помощники

    Считаю, что все разговаривающие устройства должны быть менее болтливыми. Почти любое сообщение можно сократить до минимума. Вместо "поверните…

  • Гениальная наебка

    Продавцы авиабилетов зарабатывают сегодня на чем угодно. Потому что денег не осталось, как и прибыли. Вот пример замечательного интерфейса. По…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 653 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →