tema (tema) wrote,
tema
tema

Category:

Балканэтноэксп: оператор найден, фандрайзинг, мысли об авто, новый конкурс Пакса

Скоро Чукотка. В Магадане солнечно. Солнце напомнило о том, что в июне начнется новая экспедиция - на Балканы.



Завершен конкурс операторов. Победил Алексей Звонцов. Вот его ролик:



Ура!




У экспедиции появилось еще два спонсора.



Скада
Студия № 2
http://www.scada.lv




Епронто.ру - система, которая сравнивает цены всех основных систем бронирования (Букинг, Экспедия и т. д.) и показывает, у кого цена ниже.
http://epronto.ru/



Спонсорам предлагается уволить нахуй своего директора по маркетингу и купить спонсорский пакет. Базовый пакет - наклейки на транспорт и ссылки из блога - 5000 $. Спонсирование этнографических экспедиций - лучшее вложение бабла. Пишите на tema@tema.ru.



Разыскивается автомобильный спонсор экспедиции. Нам нужно три автомобиля на месяц и скромный транш из рекламного бюджета.

Кстати, странно, что мне ни разу не писала Тойота. Я на ней езжу, страшно доволен. Тойота - не Ленд Ровер ебучий. Впрочем, Мерседес тоже пока не писал, хотя я бы и на Мерсе поездил. Да и на Ауди тоже. Или на Туареге, блять, каком-нибудь. Короче, ввриантов дохуя. Осталось только найти вменяемого чела из автопрома. Выгоды предоставления автомобилей этнографической экспедиции настолько очевидны, что писать о них я не буду.





Генеральный спонсор Балканэтноэкспа, компания "Пакс", проводит новый конкурс.

Нужно придумать стиль описаний отелей хорватского курорта Ровиня. Все подробности на: http://paks-company.livejournal.com/2536.html

Победитель получает недельную поездку в Хорватию в первой половине июня на двоих с проживанием в отеле 4*.

Копирайтеры, проявите себя!



Напоминаем, что у нас уже есть фотограф. В процессе выбора - финансист экспедиции. Скоро будут конкурсы на художника экспедиции, бытописателя экспедиции и ученого экспедиции.

Также напоминаем, что все расходы на проживание, питание и транспорт оплачивает этнографическая экспедиция. Взамен участники экспедиции должны каждый день вести свои блоги в течение поездки. Круто же.
Tags: балканы, видео, голосование, конкурс, оператор
Subscribe to Telegram channel tema
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 103 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →