tema (tema) wrote,
tema
tema

Categories:

Резерв и бронь

Пиздец, не могу понять логику рестораторов и отельеров - почему-то у того, кто позвонил за пару часов, чтобы заказать стол или номер, вдруг образуется охуенное преимущество.

Тот, кто звонит за 20 минут, воспринимается как читер и шлется нахуй. Тот, кто просто приходит поесть или поспать без звонка, оказывается в самой невыгодной ситуации, хотя, казалось бы - вот он, клиент, с деньгами. В ресторане ему говорят: все столы заказаны. В отеле на него смотрят как на говно: вы не бронировали?

Кстати, в наших кафе нельзя заказать столик по телефону. Так как я не считаю, что у позвонившего есть преимущество перед пришедшим.

Tags: бронь, кафе, отель, отношение, резерв, ресторан, столик
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 513 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →