tema (tema) wrote,
tema
tema

Category:

Ставки сделаны, ставок больше нет

Сегодня сторона "Б" моего Мумусика выглядит так:



Зато есть еще сторона "А". Игра продолжается! Теперь цена логотипа на экспедиционных автомобилях составляет 2000 $ (все, с кем я успел договориться, но от кого не успел получить оплату, участвуют, разумеется, на обсужденных условиях).

Естественно, никто из спонсоров не знает, как и где я размещу логотип. Кому-то достанется нановерсия, кому-то привилегия висеть на дне, кому-то незаслуженное постоянное внимание в течение всей экспедиции. Гарантии размеров и местоположений - это, блять, к рекламным агентствам. Я обещаю только непредсказуемость и импровизацию, за какие-то две штуки мне и самому было бы просто интересно проверить, что могут сделать с моим логотипом.

К нам присоединился "Лезерман" (http://leatherman.ru/), который, кроме оплаты за логотип, прислал в подарок инструмент под названием "Скелетул CX" (привет, Схватка :-)

Надо сказать, что с момента моего прошлого знакомства со складными многофункциональными пассатижами мир шагнул вперед. Когда-то давно я себе купил в переходе на Охотном Ряду "Лезермановский" складной инструмент, который всегда носил в своем рюкзаке. Потом наступила эта ебанистическая паранойя с запретом на провоз перочинных ножей в самолетах (при том, что в бизнес-классе, который ближе к пилотам, выдают только металлические ножи, а возить с собой точильный камень правилами авиаперевозок не запрещают). И я стал оставлять свою любимые пассатижи дома. После возвращения я их клал обратно в рюкзак. Один раз я забыл их выложить дома, и был остановлен в Шереметьево на рентгене. По счастью, водитель не успел уехать далеко, был вызван и почетно обязан возить инструмент до моего прилета. А в другой раз произошла вообще мистическая история. В аэропорту Вены на просветке меня спросили, что это в сумке. Ну, батарейки, наушники, визин, визитки, права, запасной фотоаппарат, микрофибра, ключи, юсбшный кабель, что не видали-то? У вас там нож, сообщила тетка. Откуда, блять, там, нахуй, нож, если я не покупал в Австрии ножей? А ты, блять, достань и покажи, сука. На своем обычном месте лежал мой любимый нож, в котором и открывашка, и плоскогубцы, и кусачки, и отвертки - плоская и крестовидная, и шило и еще какая-то хуйня. Сколько телефонов, приборов, велосипедов, проводов было исправлено и починено с помощью этой штуки. Каким загадочным образом меня пропустили с ней из Шереметьево - до сих пор не понимаю (хотя, хули пиздеть, понимаю - у них там на безопасности есть какой-то процент брака при досмотре, но обычно этот процент меня не миловал). Оставлять в Вене такую любимую вещь некому. Зато Вена - на Шарик, тут есть услуга: за 15 евро твою запрещенную к провозу хуйнюшку тебе высылают по почте. Пиша на коробке "Москва, Газетный, 5, Лебедеву", я был уверен, что топлю Муму. Но через пару недель пришла бандеролька. С тех пор я свои пассатижи никуда не беру, они на почетной пенсии. Кстати, может они и не "Лезермановские", я не помню. Но "Скелетул" - реально клевый (и сделан так же навечно, как и тот, что у меня дома), я его возьму его с собой в дорогу, так как у нас авиаграниц не запланировано. Да не, дома "Лезермановские", точно.

Вы прочитали пример истории, которую нельзя купить за две штуки бачинских. Это лотерея, я не торгую любовью. Мои читатели (http://tema.livejournal.com/129725.html) фальши не потерпят.

Еще у нас будет CB-радиосвязь, GPS-навигация и система спутникового мониторинга с трекингом (будет сообщать моим ненаглядным читателям, где мы находимся).
Tags: авто, ссыль, этноэксп
Subscribe to Telegram channel tema
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 284 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →