tema (tema) wrote,
tema
tema

Category:

Уютные показатели. Реклама в Уютной Жэжэшечке

Уютная Жэжэшечка - уникальное явление. Уникально оно благодаря вам, мои ненаглядные дорогие читатели. Конечно, среди вас полно мудланов, гандонов, хуесосов, говноедов и пидарасов. Но хороших, умных, тонких, интеллигентных, добрых людей среди вас гораздо больше.

В отличие от других блогов, Уютная Жэжэшечка - это клуб. В других блогах люди пишут каменты автору, а тут знакомые собираются в каментах и общаются, общаются, общаются. Не случайно Уютная Жэжэшечка - самый комментируемый блог рунета (исследование: http://vmenshov.livejournal.com/132822.html). Это не моя заслуга, это ваша. Приходите еще, байтов хватит на всех.



Ссылка из Уютной Жэжэшечки - это заметное событие в жизни любого сервера.

Могу привести отзывы трех людей, на которых я давал ссылки:

"Респекта и статистики пост"
http://samsebeskazal.livejournal.com/281143.html

"Что случится, если на блог сошлется tema"
http://hardingush.livejournal.com/128073.html

"А так выглядит день, когда в уютненькой появляется ссылка на твой журнал"
http://tema.livejournal.com/1556714.html?thread=853896938#t853896938



Умные компании становятся спонсорами Этнографических Экспедиций, потому что в течение нескольких месяцев получают ссылки на свои сайты и их логотипы мелькают в кадрах фото и видео. 4 миллиона посещений в месяц - это не хуй моржовый, реклама работает. Стоимость спонсорского пакета - 6000 $. Партнерские пакеты обсуждаются отдельно. Для связи: tema@tema.ru.



А теперь статистика!

За год. С 1 января 2013 по 1 января 2014.

41 059 984 визита.

14 890 682 уникальных посетителя.

15 миллионов уников в год - это же пиздец как много. В этом месте даже самые умственно отсталые менеджеры по маркетингу понимают, что все их маркетологические пуки меркнут на фоне величественной мощи, которой является посещаемость Уютной Жэжэшечки.

Люди в среднем проводят по 15 минут в Уютной Жэжэшечке. Это очень дохуя. Спасибо вам.

Screen-Shot-2014-01-05-at-2.37.07


Распределение по полам. 45,85% - девушки, 54,15 - юноши.

Screen-Shot-2014-01-05-at-2.37.21


Интересы читателей. Ну это хуйня полная. Понятно, что читателей интересует все, что публикуется в Уютной Жэжэшечке.

Screen-Shot-2014-01-05-at-2.37.23


Возраста. Вглядитесь в эти юные лица. Йоу, бабуля, и тебе привет!

Screen-Shot-2014-01-05-at-2.37.28


География. Алоха!

Screen-Shot-2014-01-05-at-2.37.49


Статистика новых и возвращающихся читателей.

Screen-Shot-2014-01-05-at-2.37.55


Количество заходов. Только вдумайтесь в эти числа - более пяти миллионов посещений по 200 раз за год.

Screen-Shot-2014-01-05-at-2.38.06


Ну и распределение по платформам. Смотрите, как много читателей с мобильных устройств. Еще лежа в постели читатели заходят в уютную жэжэшечку, рискуя получить собственным айфоном в глаз.

Screen-Shot-2014-01-05-at-2.38.19

Покупайте рекламу в Уютной Жэжэшечке! Изучайте передовой опыт рекламы по тегу http://tema.livejournal.com/tag/постпроплачен.



Бонус-трек.

Операционки:

Screen-Shot-2014-02-05-at-17.30.36


Браузеры:

Screen-Shot-2014-02-05-at-17.30.50


Разрешение экрана:

Screen-Shot-2014-02-05-at-17.31.00



Отзывы рекламодателей и спонсоров (да, их много, а что делать?):

http://tema.livejournal.com/1182694.html
http://tema.livejournal.com/1121049.html
http://tema.livejournal.com/1035184.html
http://tema.livejournal.com/991171.html
http://tema.livejournal.com/962177.html
http://tema.livejournal.com/825781.html
http://tema.livejournal.com/764680.html
http://tema.livejournal.com/366619.html
http://tema.livejournal.com/1279534.html
http://tema.livejournal.com/1438488.html



Уютная Жэжэшечка - яркий, оригинальный, свежий, интересный, сверхпосещаемый блог. Другие блоги - унылое вторичное графоманское копипастерское говно.



Tags: демография, жж, отзыв, реклама, статистика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 146 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →