tema (tema) wrote,
tema
tema

Categories:

Экспедиция в Хорватию: нужен еще один

* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *


am


Привет, это Евгения jeytim Тимонова, натуралист КарибЭтноЭкспа и ведущая программы "Всё как у зверей" (http://m.youtube.com/#/user/vsekakuzverei/videos).

В июне стартует новая экспедиция: съемочная группа "Всё как у зверей" летит в Хорватию снимать адриатических дельфинов, пещерную амфибию протея и прочую практику эволюции. В эту экспедицию нам нужен еще один участник. Чтобы его найти, организатор экспедиции Институт Аква Марис объявляет конкурс "Лучшая работа в России 2014". Он стартует 3 апреля, то есть сегодня. Регистрация участников - до 30 апреля. Подробности - http://institutaquamaris.ru/rabota/




Кого ищем

Умного, общительного, со стилем и чувством юмора. С любовью и интересом к природе вообще и биологии в частности. С творческим подходом ко всему, что делает.

Еще он или она умеет писать и пишет. Проводит много времени в соцсетях, за что ругает себя, не подозревая, что в этом его или её тайная сила.

image-2


Что это будет

"Лучшая работа в России 2014" - это работа не в России. С 8 по 18 июня съемочная группа проведет на адриатических островах Вис и Лошинь, в Сплите, на Плитвицких озерах и у Велебитских гор. Новый участник экспедиции будет вести ее дневник и участвовать в съемках программы. Как именно, зависит от его талантов. Хорошо говорит - будет соведущим. Генерит идеи - будет соавтором. Лучше всего получается носить штативы - будет носить штативы (пока мы будем задаваться вопросом, как так вышло, что выбрали именно его). Институт полностью оплачивает ему всю поездку, плюс суточные и скромный гонорар в 1000 евро.

Еще добавлю от себя. Вряд ли это общее правило, но тем не менее. Предыдущую Лучшую работу Аква Мариса выиграла я, и это поменяло мою жизнь полностью. Вплоть до того, что больше я не хожу в офис и не занимаюсь там бессмыслицей, как было до, а мотаюсь по миру и делаю лучший этологический научпоп в этой стране. Потому что раз попробовав, что ты можешь на самом деле, невозможно вернуться обратно жевать картон.

И вот так это было в прошлый раз: http://institutaquamaris.ru/2012/07/4-j-reportazh-iz-horvatii-konsultanta-instituta-akva-maris-evgenii-timonovoj-letopis-raboty-v-horvatii/

image


Повод для праздника

Таким образом Институт Аква Марис отмечает круглую цифру: в России продана стомиллионная упаковка одноименного препарата, который производит в Хорватии компания Ядран. Часть выручки от продажи препарата Аква Марис выделяется Институту для исследований и поддержки экологических проектов, в том числе и на съемки хорватских Зверей. Аква Марис молодец, потому что гораздо правильнее давать деньги на программы о дельфинах и протеях, чем на рекламные ролики о средствах от насморка.

image-1


Что нужно сделать, чтобы мы вас нашли

1. До 30-го апреля зайти на http://institutaquamaris.ru/rabota/, оставить фотографию и написать две вещи:

- Зачем вам всё это надо. Или, на HR-сленге, какова ваша мотивация для участия в конкурсе

- Назовите свою сто миллионов первую причину использовать Аква Марис. Ответ на этот странноватый вопрос приоткроет вашу творческую сторону. Плохой пример: потому что Аква Марис помогает от насморка (это скучно и входит в первые сто миллионов причин). Хороший пример: я дайвер, живу в Тюмени и ностальгирую по ощущению морской воды в носу. Если вы не просто напишете, а еще и снимете об этом минутное видео с собой в главной роли, ваша творческая сторона приоткроется чуть больше - и это может стать серьезным аргументом в естественном отборе.

Ваша заявка должна собрать не менее 101 голоса в социальных сетях. Эта астрономическая цифра нужна нам только для того, чтобы убедиться, что вы не полный виртуальный ноль. Мы ничего не имеем против людей без статуса в соцсетях, и даже в чем-то им завидуем, но в этом проекте нам нужны не они. Можно и больше 101 голоса, хотя это уже не важно. Главное, как вы пишете, говорите и выглядите, а не как умеете крутить счетчик. Но очевидная и осмысленная активность в сетях по поводу конкурса тоже идет в зачет.

2. В мае мы выберем 7-10 финалистов. Им придется снять про себя две минуты саморекламы, объясняющей, почему на Адриатику должны ехать именно они, а не кто-то еще. Кто сделает это наиболее убедительно, тот и поедет. Выбирать победителя будут директор и основатель Института Аква Марис Анна-Мария Донадич, замдиректора Ядран-Россия Николай Жаворонков и я, ветеран прошлого конкурса и мать всея Зверей. Про себя не скажу, но Анна-Мария и Николай - эксперты с отличной интуицией. Они не ошиблись с выбором в прошлый раз, не ошибутся и в этот.

Вот и всё. Если надоело читать о чужих приключениях и хочется писать о своих - вперед. Или просто делитесь этим постом, чтобы его мог увидеть тот, кому он предназначен. И он будет благодарен вам так же, как я пожизненно благодарна Наташе Лилак, приславшей мне ссылку на предыдущую Лучшую работу. А пожизненная благодарность тоже немало стоит.

Удачи.

http://institutaquamaris.ru/rabota


Tags: вакансия, постпроплачен, работа, реклама
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author