tema (tema) wrote,
tema
tema

Category:

Можно ли быть уволенным за мнение?

Постоянно в новости попадают истории о том, как кого-то увольняют за высказанное мнение, которое не совпало с мнением руководства. То профессора какого-нибудь турнут, то чиновника.

Пока вы не окажетесь на месте руководства, вы не поймете, насколько это верно и правильно. Если ваш сотрудник не разделяет ваши важные идеалы и ценности, это одно, а если он публично на них срет, то нахуй он всрался? Увольнение - не расстрел. Нежелание иметь дело с теми, кто придерживается неприемлемых для вас ценностей, - естественно. Несогласны - идите нахуй, епта.

Представьте, что вы - американец. И ваш сотрудник из далекой Албании пишет у себя в Твиттере: "Эти пиндосы заебали уже конкретно при помощи своих баксов миром рулить, блять". Вы как бы охуеете и достаточно справедливо занесете такого человека в список неблагонадежных. А если он напишет в своем "Тумблере": "Обаму надо выебать раскаленной кочергой в жопу", то тут, как бы, и уговаривать увольнять не нужно.

Кстати, самые ярые защитники идеологической чистоты рядов - как раз демократы и либералы. Первыми со всяких Радио Свобод выкидывают тех, кто посмел сказать доброе слово о Крыме, скажем. Ну и имеют право - в каждом монастыре свой устав.

С моей точки зрения фразы "кто не скачет, тот москаль" и "этот фонтанчик - только для белых" идентичны.

За мнение я увольнял всего два раза в жизни (все остальные увольнения - сугубо по внутрикорпоративным причинам, которые с внешним миром я обсуждать не готов).

Первый раз - пару лет назад. В одном из наших кафе завелся повар-фашист. Настоящий боевой скинхед. Он рвался резать чурок прямо с разделочным ножом. И рассказывал об этом гостям. Гости рассказали мне про такого сотрудника, после чего тот был незамедлительно уволен.

Второй раз - на днях в блоге одного из сотрудников нашего киевского офиса, который называет Россию Рашкой, я прочитал: "Какой-то москаль пожаловался на мою фотку с графней про небесную сотню. Официально заявляю: можешь сосать битку, еблан путинский. Герои не умирают! Слава Украине! Ссыте Бандеру? Это хорошо."

Ебаный насос! Киселев прям должен порозоветь от того, что он не такой уж и пиздабол.

Кому-то это кажется милым, а мне это кажется фашизмом. Фашизм ближе, чем нам кажется. И он есть в каждой стране. Но в студии у меня к проявлениям фашизма нулевая терпимость.

Можно ли быть уволенным за мнение?

Однозначно да.

P. S. Пользуясь случаем хочу сообщить, что киевский офис студии, который работает уже почти 15 лет, продолжает работать в штатном режиме, несмотря на некоторые проблемы с украинской экономикой. В наш киевский магазин поступают все новинки, несмотря на то, что их как бы чуть сложнее переправить через границу, чем обычно. Все наши обязательства перед всеми нашими клиентами на Украине выполняются и будут выполняться в полном объеме.

P. P. S. И не читайте до обеда советских газет, я вас умоляю.

Tags: идеология, отношение, украина, фашизм, ценность, цитата
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1210 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →