tema (tema) wrote,
tema
tema

КитайЭтноЭксп: Чунцин - охуенный китайский город. Видос + фотки



Кинцом:




Текстом:

Китаистка Лиза живет в Чунцине уже пять лет. Оператор Петр смущает Лизу своим стедикамом.




Китайская наглядная агитация около реки - разумеется с фотками утопленников.




На фоне китайского капиталистического разгула серп с молотом воспринимаются непривычно.




Рыбаки.




Китайцы обожают швабры. Они есть у каждого магазина и у каждой двери.




Чунцин - один из немногих городов, где еще сохранился старый Китай. В Шанхае, Пекине, Сиане все старые кварталы были уничтожены полностью. В Куньмине осталась половина улицы. А в Чунцине есть целые кварталы аутентичного кайфа.




Такого в стране больше не осталось. Все модернизировано, к сожалению.




А тут - кайф.




Если кто-то хочет потренироваться фотографировать людей, ему надо ехать в Китай. Тут любого человека можно снимать прямо в лицо - и ему будет похуй. У людей нет чувства пространства вокруг себя, полтора миллиарда сказываются.




Алик утверждает, что у китайских кошек другая генетическая ветвь. Они не облизывают себя. Поэтому всегда ходят засранные.




Крыши.




Трудовые будни блоггеров. Котики, бабули.




Чудом сохранившиеся старые торговые кварталы служат развлечением для туристов. Народу тут - как на улицах старых итальянских городов летом.




Тетка увлечена чтением новостей.




Чунцин.




В каждом квартале висит фотка участкового.




Канализационные трубы витиевато уходят в дренаж.




Китай летает в космос!




Только тут еще жива особенная профессия - банбанжэнь. Это мужик с толстой бамбуковой палкой, к которой приделана веревка. С помощью этого приспособления переносятся любые грузы.




Банбанжэни - немеханизированные грузчики.




Решетки на фасаде призваны спрятать кондиционеры. Похоже на ноты.




Чунцин любопытен сумасшедшими автомобильными и метрошными развязками.




Тетка сортирует мусор.




Удивительно, но в Китае практически нет международных сигаретных брендов. Всё есть - и Фольксвагены, и Старбаксы, и Эпплы, и что там еще можно вспомнить. А из мировых сигарет только Мальборо. Остальные - местный треш.




Гуччи, Картье, Луи Виттоны - всего этого тут можно жопой жрать.




Пошли в пошлый фотосалон забацать фотку в традиционных костюмах. См. фотки в блогах других участников. С трудом оторвались.




Люблю поговорку - пока толстый сохнет, худой сдохнет.




Едем дальше.




Город безумный и прекрасный. Чем-то напоминает города Южной Америки (что для других безликих китайских типичных городов было бы комплиментом.)




Тут все крыши домов превращены в сады.




Вид с 38-го этажа.




Вид с него же ниже.




Вдруг - бац! - автобус по приему донорской крови. Я и Эрика решили стать донорами КНР, о чем получили после забора 400 и 200 мл крови соответственно по удостоверению. Я получил карточку на 50 юаней (300 рублей) для отоваривания в соседнем супермаркете, Эрика - на 30. Я купил печенек, нуг и шоколадок, Эрика - чая.




Определение типа крови. Моя - красненькам, A-. Мне было бы неприятно, если бы у меня вдруг оказалась бюрюзовая или желтая, бэ.




Фотки про сдачу крови см. у фотографа экспедиции Лены: http://plooma.livejournal.com/122337.html


Безумный чунцинский монорельс.




Лена обнимает панду.




И Лиза обнимает панду.




Покидаем старый город. На выходе все участники КитайЭтноЭкспа позируют с чемоданами у ворот. Не успеваю я выставить композицию, как китайцы начинают влезать в кадр, делая свои фотки.

Слева направо: какие-то левые тетки, оператор Петр, поэт Эрика, иллюстратор Дима, китаистка Лиза, фотограф Лена, китаист Алик.




В Китае просвечивают багаж не только в аэропортах и вокзалах, но и на каждрой станции метро.

Едем на метро до вокзала. Тут специальный человек с помощью жезла дозирует количество пассажиров, которые ставят свои чемоданы на ленту рентгера.




Вокзал огромен и церемониален. Отправляемся в Ченду.




Чунцин стоит того, чтобы прилететь специально посмотреть на него. Место малоизвестное и недооцененное.






Петр Стерликов
оператор
p_ster



Лиза Гончарова
китаистка
shadberry_game



Дмитрий Нарожный
иллюстратор
schakty



Елена Плугина
фотограф
plooma



Алик Крисской
китаист
papahuhu



Эрика Парфенова
поэт
rederika


КитайЭтноЭксп. Как добыть тигренка, если не входить в логово тигра?


Tags: китай, фото, этноэксп
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 144 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →