tema (tema) wrote,
tema
tema

КитайЭтноЭксп: ВИДЕО с ответами на вопросы, отзывы участников и партнеров



Ответы на вопросы читателей (2 часа 35 минут).




Свое подробное мнение об участниках я отдельно напишу завтра.


Отзывы участников об экспедиции





По традиции, я попросил участников экспедиции написать мнение о путешествии и о своих впечатлениях, минимизировав количество сиропа, а написав краткое послание самим себе до поездки.





оператор Петр Стерликов, p_ster
Ещё год назад, когда друг мне предложил поучаствовать в конкурсе операторов на Карибы, я сильно сомневался в разумности этноэкспов. От того, что творили предыдущие операторы у меня отвисала челюсть, я говорил, что они психи, что никто не может каждый день выдавать по такому видосу. Говорил, но продолжал собирать волю в кулак, тренировался монтировать быстро.

Перед поездкой я думал, что мне придётся много работать, меня будут заставлять, упрашивать. Думал, что раз цель экспедиции - посты в блогах, так и половина времени будет уходить на их написание, всё для зрителей. Ничего подобного, всё было заточено под потребности Тёмы, время для написания постов ещё нужно было завоевать, каждый работал сам на себя. Обычно мы садились ужинать часов в 10 вечера, в хостел попадали в полночь, несколько раз в 2 ночи. А подъём где-то в 9 утра. В общем, катастрофическое отсутствие времени на монтаж на первых порах раздражало, это при том, что я не пропускал ни минуты свободного времени в машине, в самолёте, на лавочке. Может быть для 10 фотографий двух часов в день достаточно, для видоса, который бы меня устраивал - нет. Больше всего начинаешь ценить время, когда тебя заселяют в самую крутую гостиницу Шанхая, но ты не пользуешься и четвертью функционала номера, а с порога записываешь ролик и садишься монтировать. Больше всего не понимаешь, что происходит, когда ни у кого не написан пост, время полночь, а вы идёте купаться в источниках, возвращаетесь в 2 ночи. Нет, я не жалуюсь, просто видосов могло бы быть больше.

Условия быта. Мне кажется перед поездкой участников нужно на недельку вывозить в лес или горы с палатками, чтобы потом в поездке нытья было поменьше. По моим меркам условия хостелов были райские: по стенам не бегали тараканы, в щели не задувал ветер, туалет не на улице, в углу не было дырки в полу. Я б из хостелов вообще не выходил. Лучше бы было перед поездкой самому загуглить погоду в Китае, чем спрашивать о ней у девочки-тинэйджера, не пришлось бы возить лишних килограмм 5.

Для себя открыл новое состояние человека. Обычно в походе или ещё где, когда люди по долгу неразрывно живут бок о бок, где-то на 10 день с лиц полностью уходят все маски, разговариваешь с настоящим человеком. В этноэкспе всё чуть-чуть по-другому. Здесь надо работать, поэтому и отношения все не человеческие, а рабочие, специально создана соответствующая атмосфера. Так вот, по моим наблюдениям, где-то на третьей неделе наступает это полное раскрытие, когда все устали физически и морально, разговариваешь с настоящим биороботом. Ничего личного. Только бизнес.

Обо всех остальных приобретённых знаниях, ощущениях и умениях, намного более важных, я не могу написать здесь, но за ними стоит поехать, они рождаются только в таких условиях, только с такими людьми и только с тобой.

Спасибо, Тема. Спасибо, Алик. Спасибо, Лиза. Спасибо, Эрика. Спасибо, Дима. Спасибо, Лена.






китаистка Лиза Гончарова, shadberry_game
КитайЭтноЭксп застал меня в тот момент жизни, когда я стояла на перепутье сотен дорог и не знала, по какой из них пойти.

Задолго до начала экспедиции я была уверена, что просто обязана в нее поехать. Я вам даже больше скажу: я была настолько уверена в своем неумолимом участии в КитайЭтноЭкспе, что добавила в друзья всю экспедиционную команду еще до того, как Тема меня выбрал.

Мои надежды полностью оправдались: три недели, проведенные с шестью такими разными и невероятно интересными людьми, помогли мне взглянуть на многие вещи по-новому, прочистить голову, расставить все по полочкам и точно решить, какую из дорог выбрать.

В плане ведения блога больше всего мне понравилось то, что самые огромные кучи говна в комментариях собрал мой пост про толерантность. Это именно такая ирония, какую я люблю. Моим подписчикам и комментаторам отдельный привет и благодарность!

P.S. в общем сижу я сейчас у себя дома на диванчике улыбаюсь такая счастливая что это просто неприлично такой счастливой прямо светится эта Лиза вся что ж ей неймется-то
См. также "Пост прощания" Лизы: http://shadberry-game.livejournal.com/12242.html






иллюстратор Дмитрий Нарожный, schakty
Если кратко, то впечатления пока очень сложные. От экспедиции, честно, ожидал большего. И от себя в ней, и от самой экспедиции как мероприятия. Из очевидных результатов только переход на новый уровень мизантропии, разочарование от упущенных возможностей и куча фоток по которым я смогу что-то восстановить в виде рисунков.
Я буду публиковать по Китаю еще какое-то время. Понимаю что ложка была дорога к обеду, но ложка в руках оказалась только сейчас - перед этим были только палочки :)
Подробный пост Дмитрия о том, как он рисовал: http://schakty.livejournal.com/191146.html






фотограф Елена Плугина, plooma
В ПОИСКАХ ЭТНОГРАФИИ

...
Положи свою голову мне на плечо,
В этом мире случайного нет ничего,
Это тайная миссия, но только в чем ее смысл?
Я сегодня забыл, а когда-то я знал,
То ли где-то прочел, то ли кто-то сказал,
Но под действием виски так трудно сконцентрировать мысль.
...

"Девятый скотч" В. Бутусов — И. Кормильцев


Под эту песню лубимого «Нау» я проснулась в самолете. Это квинтэссенция нашей КитайЭтноЭксп возникла из подсознания и крутилась на кончике языка. Мои мысли раскачивал маятник эмоций, мне одновременно хотелось благодарить и хвалить участников, радоваться знакомству с ними и ругать в пух и прах извращенную организацию поездки, которая вводила мой организм в стрессовую ситуацию, когда мозг отказывался думать, руки поднимать камеру, глаз - анализировать окружающий меня мир. А потом вдруг включался 13-летний ребенок, удивляясь вновь и вновь этому Китаю, и тогда я брала фотик в руки и продолжала снимать, снимать без остановки, впитывая запахи и звуки.


А теперь рациональная нагрузка:

В моей долгой жизни было много разных впечатляющих самостоятельных путешествий, мне есть с чем сравнить. В эту поездку я ехала нарабатывать и набирать материал по Китаю для дальнейшего развития темы. Мне вообще удивительно, как с таким графиком работы я умудрилась что-то отснять! Потому как главная часть команды просыпалась ближе к 10. Выходили к 11-12. Хотя жизнь самого Китая начинается в 6 утра. Хочу напомнить, что для фотографа важен солнечный свет, и фотография прежде всего - это светопись. Снимать что-то в ночи пока еще не очень позволяет техника. И если мы 90% светового дня шляемся по транспорту, находимся в дороге, болтаемся на заднем сидении автомобиля, то снимать мне как фотографу практически нечего, так как тема транспорта и обочин меня мало интересует. Но это скорее вопрос к организации, тайм-менеджменту и пониманию задач каждого члена экспедиции.

Далее про цель поездки, если целью является флажок на карте и подпись: «здесь был Тёма», то цель достигнута. Но какое отношение это имеет к этнографии?

Про команду.

Человеческие отношения - это самое интеренсое и важное в жизни. Я бесконечно счастлива познакомиться с такими талантливыми людьми. Все участники раскрывались как аромат новых незнакомых духов, с каждым часом открывая новые нотки, где-то древесные и цветоцные, где-то - сушеного девичьего кала. В такой тесной компании проявляются самые неожиданные черты характера.

Лиза и Петя - два человечка, которыми я буду гордиться и восхищаться, две наших звездочки экспедиции! Очень хочется пожелать им яркой и фееричной карьеры!

Горда знакомством с талантливейшим иллюстратором Димой! Рада, что в поездке он был мне другом, плечом и психологической поддержкой!

Тёма и Алик - нижайшие поклоны за передачу навыков и знаний!

Эрике спасибо за чай!


Обнимаю вас, моя команда!
См. также пост Лены "Дорога": http://plooma.livejournal.com/128560.html






китаист Алик Крисской, papahuhu
Тема, я не могу писать себе в прошлое, потому что все для меня прошло настолько хорошо, что любое послание назад не имеет смысла.
Ничего менять не надо ни на йоту :)
Давай я лучше расскажу про отличный иероглиф, который мне очень нравится и который иллюстрирует многогранность не только китайского языка, но и отношений в жизни.

爽 (шуан)

Смотри, какой он красивый: это человек (人), точнее большой человек с распростертыми руками (大), у которого под каждой подмышкой находится по целых два вентилятора!

Поэтому, основное значение у этого иероглифа, которое идеально подходит для описания нашего путешествия:

1) приятный, весёлый, радостный; здоровый духом; энергичный
2) светлый, ясный, чистый
3) ясный (сердцем), открытый (душой), честный, прямой; напрямки, в открытую, сплеча

Но не все так просто и часто семантические поля китайских иероглифов нам дают пищу для размышлений.
У 爽 есть значение, которое еще надо придумать, как использовать при описании экспедиции:

4) ошибочный, неправильный, неверный

Но тут уж каждый для себя найдет верную смесь.

Вот такой иероглиф-маскот :)

Ну и если все-таки формальный параграф нужен, то я скажу так:

Все было очень просто. Тема был очень терпелив. Мне было интересно (я посетил те места, куда давно хотел попасть, но не доходили руки) и легко (ясное дело, я же говорю по-китайски и вообще, это была моя территория). И вообще, у меня ощущение, что я получил от экспедиции больше, чем кто-либо другой.

Мне только жаль, что я вас мало кормил китайской едой и успел мало рассказать про китайский язык - так что, мастер-класс по компоновке китайских иероглифов придется проводить в Москве :)
См. подробный пост Алика "Логистическая подноготная КитайЭтноЭкспа" - http://papahuhu.livejournal.com/128571.html






поэт Эрика Парфенова, rederika
Если дать подсказку в прошлое (или в будущее, как знать), то советую себе пореже терять наушники, закинуть дискографию pink floyd, не взвешивать тарелку, и почаще обнулять.

Я ничего не ждала до поездки - поехала и возвращаюсь с радостью, я не заканчиваю путешествие.
Для меня это опыт, к которому я давно стремилась, и который со мной случился.

Экспедиция - возможность залезть в условия от простоты до блеска, заснуть на земле, проснуться на 14 этаже, провалиться во сне на заднем сидении, обнаружить себя в борделе, не успеть на метро, успеть на самолет.
Наука исчезновения и появления.

Возможность есть руками, пластиковой вилкой, двумя наборами палочек (для общей и личной тарелки)
Урчать в мягкости одеял, но осознавать, что бескомфортность - лучший тренажер остроты взгляда, памяти и устойчивости к чему бы там ни было.
А удобства - есть награда за еще одну пройденную сотню ступенек.

Каждый новый день, как еще одна возможность проявить те или иные свои стороны;
стать лучше, чем есть на самом деле;
повод спросить с себя больше, чем вчера;
разглядеть лучшее в тех, кого встречаешь.

В разном свете мы имеем разные лица, и в этом интерес.
Кто-то для тебя - подарок, кто-то - опыт, ровно как и ты.
Ценность и в том, и в другом.

То, что прилетело вместе со мной, я уверена, еще только начинает проявляться, это как отснять кучу пленки, а смотреть после, и после монтировать.

Экспедиция - это шанс поимать тот ритм жизни, который сделает каждый твой день счастливым, где бы ты ни был.
Запомни это ощущение.
См. пост Эрики "Как выжить в этноэкспедиции?" - http://rederika.livejournal.com/24307.html



Отзывы партнеров и спонсоров.

За последние несколько лет asphalite стал узнаваемым продуктом. Нам важно, что не только специалисты узкой дорожной отрасли наслышаны о холодном асфальте, но и обычные автолюбители.

Есть два слагаемых этого успеха: во-первых, мы предлагаем качественный продукт, во-вторых - выбираем лучший способ рассказать о нем потребителю. Блогосфера в целом и этнографические экспедиции Артемия Лебедева в частности - это мощнейший информационный канал с нашей целевой аудиторией. Партнерство и спонсорство ЭтноЭкспов - выбор смелых компаний и уверенных в себе производителей. Мы отправляем Асфалайт в Африку и Северный Полюс, Россию и Азию. Каждый раз мы показываем наш продукт в работе и уверены в нем на 100%.

Во многих странах мира холодный асфальт продается на автозаправках. Это такой же привычный атрибут водителя, как и запаска в багажнике. Мы уверены: рано или поздно и в России холодный асфальт прочно войдет в обиход - не только этнографических экспедиций, но и нашей повседневной жизни.

Юрий Кокуш
http://www.asphalite.ru



Второй партнер экспедиции, приложение "Роумер", сообщает, что при вводе промо-кода ТЕМА2, который действует весь ноябрь, на счет каждого читателя добавляется 2 евро.

https://roamerapp.com/en/topup/



nigilist
Что можно купить на 6000 долларов?
  1. Вы можете купить щит 3х6 метра в Москве на улице 1905 года. Мимо этого щита пройдет и проедет может быть 300 000 человек, обратят внимание на него максимум 20-30 тысяч. И это при условии, что ваш креатив будет вырвиглазно броским. Ни посетителей, ни известности, ни узнаваемости бренда вы не получите. Это будет просто еще один рекламный щит в городе.

  2. Контекстная реклама. В последние годы этот инструмент становится единственным пристанищем рекламных бюджетов. Да, за шесть тысяч вы получите сколько там посетителей, которые в параллельных вкладках будут рассматривать сайты ваших конкурентов и уйдут к самому дешевому.

  3. Отраслевые издания. Вы можете купить рекламный разворот в каком-нибудь отраслевом издании, типа «Рынок металлопроката». Все ваши конкуренты, которые читают этот журнал будут проинформированы о том, что вам некуда девать деньги, а ваши клиенты просто перелистнут этот разворот.


Либо вы можете купить спонсорство этнографической экспедиции. Опыт скромных бизнеса-технологов из «Нигилиста» показывает, что это дает вот такие вот результаты (здесь и далее данные из Яндекс.Метрики):

  1. 4873 посетитиля из ЖЖ. Эти цифры не учитывают ридеров и различных RSS лент.

  2. 5768 прямых заходов за тот же период. Безусловно не все эти люди пришли по рекламе в ЖЖ Темы, но как минимум 60% — это именно переходы из тех самых RSS-лент.

  3. Больше 28% людей вернулись на сайт во второй, третий и четвертый раз. При этом из хваленого контекста люди возвращаются на сайт не чаще чем в 8% случаев!

  4. В трое увеличилось количество запросов в Яндексе и Гугле по запросу «Нигилист продажи», «Нигилист построение продаж» и им подобных.

  5. Одна заявка обошлась нам в 1,5 раза дешевле, чем в контекстной рекламе

  6. Количество контрактов в абсолютных цифрах нам не хотелось бы раскрывать, но скажем, что эта инвестиция окупилась на данный момент уже 2,5 раза, а учитывая, что цикл сделки в нашем случае доходит до полугода, то реальные результаты будут еще выше.


И при этом при всем стоит учитывать, что мы не продаем Айфоны, или холодильники, а оказываем очень узкоспециализированные B2B услуги.

Памятка спонсора этнографической экспедиции:

  1. К вам на сайт придут люди, а не трафик. Этим людям нужно показывать интересный продукт, с ними нужно уметь работать.

  2. Тема делает из рекламы в Уютненькой целое шоу, поэтому зевак тоже будет много. Но вместе с зеваками к вам будут приходить и ваши клиенты.

  3. Не скупитесь на хостинг. Быстро работающий сайт — это важно.

  4. Оплачивайте спонсорство сильно заранее. Помните, что действующее вещество — это ссылки, а они начинаются за несколько месяцев до самой экспедиции.

  5. Выстраивайте продажи по технологиям компании «Нигилист» (простите, не удержался:-)


Михаил Кондратенко,
генеральный директор компании «Нигилист»
http://nigilist.com



tuksa mgmz
Этнографическая экспедиция – это новый опыт для нашей группы компаний, она всегда привлекает большое внимание людей, особенно в таком благоприятном медийном пространстве, как уютная ЖэЖэшечка.

Компании из сферы АПК не так часто выступают спонсорами подобных мероприятий, а мы решились, и результаты во много можно назвать положительными. Мы не получили миллиарда посетителей, а люди не пришли запихивать нам под дверь деньги даже ночью – но и цель была не в этом. Мы порадовали наш сайт большим количеством новых посетителей, множество людей узнало о наших предприятиях и наших целях. Мы хотим донести до всех, что сельское хозяйство в России не является черной дырой. Это успешный бизнес, у которого всегда найдется бюджет для работы с узнаваемостью его брендов.

Иван Кузнецов
генеральный директор ГК "Belousov Group", в состав которой входит Агрофирма "Тукса" и "Медвежьегорский молокозавод"
http://www.belousov-group.ru





Пастернак, Мартынюк и партнеры - защита интеллектуальной собственности
http://pmlaw.ru/



bit-x
Привет Тем! C возвращением! Надеюсь отлично потусили.

Решай сам публиковать ли такой отзыв (наверное не стоит - это даже мое IMHO), но я не умею лизать жопу, и констатирую только факты.

Банальная статистика потраченных 6000$ в google adwords дает мне примерно в 90+- раз больший результат сразу (сравниваю с результатом стартовым - т. е. таким же паранедельным)

За спонсирование этнографической экспедиции мы получили в результате:

1500 визитов любопытных (4$ за клик)
Около 50-70 регистраций (100$ за любознательного, либо того кому нехуй тупо делать)
10 операций на эквивалент +-100$ (600$ за любопытного)
И соответвтенно около 0.2$ общего дохода (итоговый КПД=минус ебтвою мать) :)

Спонсирование подобной херни, но я думаю что причина исключительно из за бестолкового формата самих проявлений, могу назвать наверное самым тупым потраченным рекламным бюджетом, за 20 лет работы в рекламном бизнесе.

Ожидалось намного большее, и более гибкий подход, но получилась наклейка на одном сраном чемодане (который никто никогда не заметил), и пару раз ссылки из блога.

По результату по которым пришло 99% просто любопытствующих, из которых из за обилия спонсоров вообще 95% не в кассу, которым интересно только потыкать кнопки от нехер делать, в перерывах между дрочиловом на каких нибудь форумах или соцсетях.

Обещанного итога взрыва бомбы и ОХУЕННО не просматривается даже на ОХУЕННО ДАЛЕКОМ горизонте :)

Так что давай лучше опустим мой отзыв :)

C Уважением,
Евгений
http://www.bit-x.com



serverstate
Добрый день Артемий,

спасибо вам и всем другим участникам экспедиции.

Несмотря на то что наш сервис, serverstate.ru, ориентирован на
относительно узкую аудиторию, за время экспедиции в нем
зарегистрировалось довольно много новых пользователей.
В целом инвестиция себя оправдала.

С уважением,
Эдуард Судник
http://serverstate.ru



spim
Благодарим Артемия и его команду за увлекательное путешествие по осеннему Китаю. Spim.ru прокатился по самым интересным уголкам древнейшего государства мира, получил море позитива и заряд бодрости на весь год :)

Коллектив ООО "Спим.ру"
http://spim.ru



taipit
Артемий, признаемся, спонсорство проекта «КитайЭтноЭксп» было для нашей компании неким экспериментом. Торгово-промышленная группа «ТАЙПИТ» объединяет ряд торговых марок, и многие из них узнаваемы на рынке, но вот работа над узнаваемостью бренда самой группы в целом ранее не велась. Спонсорство «КитайЭтноЭксп» стало для нас первым таким шагом, и безусловно, в правильном направлении!

Мы от всей души благодарим участников экспедиции за то, что у сотрудников нашей компании появилась замечательная возможность не выходя из офиса познакомиться с такой увлекательной страной, как Китай. Тайпитовцы с удовольствием следили за путешествием по городам Поднебесной в ваших блогах. Экспедиция выдалась действительно яркой и познавательной. Наш бизнес построен на тесных взаимоотношениях с Китаем, мы сотрудничаем с этой страной уже больше 20 лет и имеем в Китае своё представительство. Поэтому участие в таком проекте для нас оказалось не только интересным, но и действительно полезным!

Марат Айрапетян
http://www.taipit.ru



sinocom
С удовольствием поддержали КитайЭтноЭксп Артемия. Если кто-то, чья работа связаны с Китаем, еще не слышал о Китайском Компоте, мы будем рады новым знакомствам, как были рады тем нескольким тысячам человек, зашедшим на сайт во время экспедиции.

Интересуйтесь бизнесом с Китаем, китайцами и по-китайски!

欢迎光临,
Команда http://sinocom.ru



kupi-skovorodu

Короче, спонсором быть - не отбилось вообще. Весело и красиво потратил кучу бабок. Смысл такой: у меня есть магазин Купи Сковороду. Там я продаю разные сковороды. Мысль была такая, что если есть доставка по всей стране, то, наверное, круто публиковаться у Темы в ЖЖ на сразу огромную толпу людей. Когда мы приняли решение стань спонсорами КитайЭтноЭкпа, мы ожидали что к нам придут люди, которые уже 100 лет не меняли свою сковородку, и к ней прилипают даже сосиски. Или, люди которые ищут классную сковороду для того, чтобы печь детям на завтрак оладьи, или жарить настоящие стейки. Или, просто в подарок.

Итог - хрен. Заказы, конечно, были, но очень мало. Наверное, надо иметь как минимум магазинов 10, чтобы в каждом крупном городе - иначе такая реклама не очень сработает.

Денис Колосов
http://kupi-skovorodu.ru



prototypster
Спонсорство КитайЭтноЭксп стало для нас дебютом в плане размещения рекламы в блогах. За экспедицией следили всей командой Prototypster с большим интересом. Да так увлеклись, что с радостью напечатали фигурки всех этнографов на 3D-принтере! Однако, не будем лукавить, ожидаемого эффекта от рекламы мы не добились. Посещаемость сайта оказалась высокой только в день первой публикации.

Желаем удачи и ждем продолжения ЭтноЭкспедиций! До новых встреч.

С уважением,
Дарья Казовская
Сервис 3D-печати Prototypster
http://prototypster.ru



efind
eFind.ru стал одним из спонсоров КитайЭтноЭкспа — и ничуть не пожалел об этом, хотя мы, наверно, не слишком нормальные спонсоры. Наш интерес с самого начала был не коммерческим, а культурно-просветительским. Нам очень нравится то, что вы делаете, и мы хотели побыть рядом/немного помочь/ узнать про Китай больше из крутого источника. Дело в том, что нам интересен довольно узкий круг клиентов, и практически все они о нас уже знают. С другой стороны, китайцев среди клиентов становится все больше, поэтому нужно быть в теме. Мы доверили вам рассказать о Китае не всякую ерунду, а то, что будет интересно и полезно — и мы очень довольны, спасибо! Отдельное спасибо китаистам. Отличная работа, путешествуйте дальше!

Анастасия Якушева
http://www.efind.ru



pmlaw
Уважаемый Артемий!

Мы рады, что вы благополучно возвратились из своего увлекательного путешествия, вся команда цела и невредима!

Во-первых, мы хотим поблагодарить за увлекательный рассказ о далёком и таком близком для нашей страны Китае. Подавляющее большинство жителей нашей страны там, к сожалению, никогда не побывает, но хотя бы с вашей помощью будет иметь возможность посмотреть на него глазами бывалого путешественника и обычного человека.

Во-вторых, хотелось бы отметить, что участие в качестве спонсора вашего КитайЭтноЭкспа дало крайне любопытный результат: мы ожидали внимания к нашим профессиональным юридическим услугам с самого начала размещения информации о нас, но этого не случилось. Поначалу мы почти расстроились. Зато, чем ближе вы были к концу путешествия, тем больше к нам стало обращаться читателей вашего блога, хотя наклейки наши были видны в кадре далеко не всегда, да и вообще, честно сказать, видны они были плохо. Кстати, нам об этом даже пару раз сообщили те, кто оставлял заявки на услуги.

Конечно, приятно, что о нас узнали не только новые и потенциальные клиенты, но и определённым образом улучшился наш имидж: даже наши старые добрые клиенты отметили, что были приятно удивлены увидеть нас в вашем блоге. Это способствовало укреплению наших отношений, а также продаже дополнительных юридических услуг.

В любом случае, результат мы оцениваем положительно. Инвестиции окупились и, похоже, будут окупаться и дальше, например, на следующей неделе у нас запланировано ещё несколько встреч с теми, кто узнал о нас именно из вашего блога.

За время экспедиции к нам обратились в целях юридической «упаковки» франчайзингового проекта, в связи с необходимостью оформить правильно все свои отношения с работниками, а заодно и обеспечить режим конфиденциальности для секретов производства, а у кого-то было желание зарегистрировать серию товарных знаков и урегулировать свои договорённости с дизайнерами. Пока что и мы, и наши клиенты остались довольны.

Ждём вашей следующей экспедиции!

С уважением,

Виктор Пастернак, партнер
ООО «Пастернак, Мартынюк и партнеры»
http://pmlaw.ru/




Готовимся к Этнографической Экспедиции по Индии или Японии (пока не решил) летом 2015.

Спонсорский пакет стоит 6000 $. Партнерские пакеты обсуждаются индивидуально. Адрес для связи: tema@tema.ru. Спонсирование этнографических экспедиций - вложение с неебической отдачей. Математика простая: кто раньше купит пакет раньше, тот получит больше рекламы.



Этнографические экспедиции - это самые невероятные, увлекательные, потрясающие, захватывающие путешествия. Наши экспедиции - эпические полотна, у других экспедиции - хуйня на палке.





Петр Стерликов
оператор
p_ster



Лиза Гончарова
китаистка
shadberry_game
lisa.goncharova



Дмитрий Нарожный
иллюстратор
schakty



Елена Плугина
фотограф
plooma



Алик Крисской
китаист
papahuhu



Эрика Парфенова
поэт
rederika
erika_parfenova


КитайЭтноЭксп. Как добыть тигренка, если не входить в логово тигра?


Tags: видео, вопрос, китай, ответ, отзыв, партнер, реклама, участники, этноэксп
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 246 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →