tema (tema) wrote,
tema
tema

Category:

Call Chuck

Господа! Разрешите сообщить вам, что кинематографическая картина "Адмиралъ" - полное беспросветное говно.

Местами - жалкий закос под "Перл харбор", местами - занудный телеспектакль. Фильм просто хуевый, скидку дать не за что.

Нас, конечно, интересует типографский аспект картины. Со шрифтами тут полный пиздец. Начиная с афиши (см. бизнес-линч в понедельник), заканчивая субтитрами в самом фильме. В чудовищном и безвкусном логотипе фильма используется такая буква "Л", что святых выносить нужно сразу в морг. А в субтитрах то регулярно забывают поставить пробел после запятой, то вдруг ставят два пробела. А подписи к сценам (типа: Нижнеудинск, столько-то км до Иркутска) сделаны так, как будто мы смотрим на экранку, а не на свежую легальную копию - нечитаемый текст неповторимо уплывает за кадр. После "км" они ставят точку, хотя метрические сокращения точкой не оканчиваются.

А генерал русской армии, который говорит "оденьте сапоги"? Это, блять, как?

Разумеется, фильм называется "Адмиралъ" с твердым знаком на конце. Это единственное, что народ знает про дореволюционные времена. При этом записки в фильме адмиралу притаранивают в новой орфографии.

Момент, где Безрукову отрезают ноги - да, тонкий режиссерский ход.

Но героев не жалко нихуя. Колчак все просрал, полфильма с телкой в купе проторчал, тут его и расстреляли. И скинули, ай-ай, какие суки большевики, в прорубь, выполненную в виде огромного православного креста. От такая хуйня, ребята.

Tags: кино
Subscribe to Telegram channel tema
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 539 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →