tema (tema) wrote,
tema
tema

Category:

Вода в раковине

Пиздец, больше всего на свете меня бесит, когда вода копится в раковине не по причине засора, а потому, что кто-то думает, что затычка делает доброе дело.

Я не собираюсь стирать носки, блять! Не надо мне воду собирать, пусть утекает в канализацию.

А когда эта хуйня происходит в самолете? Что, Боинг думает, что я наполню полную раковину и начну там радостно плескаться? Да хуй вам всем в рыло. Через мой труп я в общественной лохани сполоснусь.



А авторы этой хуйни думают, что мне прям в кайф нажимать на штырь в затылке у крана, чтобы вода начала уходить в дренаж. Ага, щас.

Мы, советские люди, привыкли к тому, что вода течет ровно столько, сколько мы не закрываем кран. И это не стоит ни копейки. Ясно, блять?

Tags: авиа, вода, гигиена, отношение, раковина, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 330 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →