tema (tema) wrote,
tema
tema

Category:

Поездки

Шотландия. Шотландия охуительна. Виски пахнут сапогом, все клево.

Лондон. Спасибо всем, кто посоветовал разные места. В результате я успел везде погулять, сфотографировать светофорное дерево на Канарейской верфи, посетить Тейт модерн, Тейт Британ (Френсис Бекон реально больной мужик), музей транспорта (в Йорке железнодорожный музей в сто раз круче). Пообщался с кучей народа и поменял свое мнение о городе - в этот раз мне Лондон понравился.

Улан-Батор. У Мумусика собрали двигатель. Казалось бы - вот оно, счастье. Но тут же выяснилось, что течет масло из турбины. Да еб твою, сука, мать, ебаный Ленд Ровер, нахуй. Турбокомпрессор надо менять. Ебать, нахуй, сука. Спасение рядового Мумусика откладывается на середину ноября. Не покупайте Рендж Роверы, дети.

Марракеш. Поезду в Марокко мандарины искать.

Триест. Потом поеду в Италию искать способы делать кофе в нашем кафе еще лучше. Деревянная дверь радует глаз.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 216 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →