tema (tema) wrote,
tema
tema

Categories:

Прозрачным подъездам быть

Я обещал, что пост "Дверь в подъезд" (http://tema.livejournal.com/1687654.html) изменит вашу жизнь.

Первый закон, обязывающий делать входные группы и двери прозрачными, издан в Москве.

Постановление правительства Москвы от 21 мая 2015 г. N 305-ПП в пункте 2.4.5. лаконично, но прямым текстом сообщает:

Для отделки входных дверей (входных групп) в жилую часть здания использовать светопрозрачные конструкции.

Источник: http://dgp.mos.ru/about/structure/305_pp_210515.pdf (в сааамом низу)


И это охуенно.

Скоро наша жизнь станет еще лучше. Прозрачные входные двери в подъездах и парадных - путь к человеческим городам.

Tags: дверь, закон, москва, подъезд, постановление, цитата
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 508 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Заебок!
Дверь хлопнула, стекло разбилось, детишки остались без рук и ног и с порезанными венами. Норм, чо.

lisivets

3 years ago

yan.ua

3 years ago

siron_nsk

3 years ago

yan.ua

3 years ago

siron_nsk

3 years ago

izvne

3 years ago

dobravila

3 years ago

збс
А поссать теперь как?

1_u_cekpetapb

3 years ago

izvne

3 years ago

palmindesert

3 years ago

max_a_lebedev

3 years ago

Ну наконец-то! Надеюсь, что столичный опыт будут перенимать и в регионах.
это идеализм людей живущих в своих домах, и не понимающих реалий спальных районов, ага

philippenzo

3 years ago

Эрнест Че

3 years ago

svetka_pizikova

3 years ago

Эрнест Че

3 years ago

svetka_pizikova

3 years ago

dedmoroz_na_dom

3 years ago

samartsev

3 years ago

philippenzo

3 years ago

svetka_pizikova

3 years ago

philippenzo

3 years ago

Deleted comment

philippenzo

3 years ago

Эрнест Че

3 years ago

philippenzo

3 years ago

Эрнест Че

3 years ago

Deleted comment

Эрнест Че

3 years ago

Otmorozen Myz

3 years ago

logicandscience

3 years ago

philippenzo

3 years ago

logicandscience

3 years ago

да ладно!
Не понимаю смысла. Какого хрена это нужно?! Как стеклянная дверь может защитить подъезд и того кто в него входит от хулигана? С какой стати они диктуют архитекторам каким делать подъезд?

Deleted comment

Банят только тех, кто заебал. Ты кто из них?

Deleted comment

gr8f8

3 years ago

Deleted comment

gr8f8

3 years ago

Deleted comment

gr8f8

3 years ago

Deleted comment

gr8f8

3 years ago

Deleted comment

gr8f8

3 years ago

Deleted comment

gr8f8

3 years ago

Deleted comment

gr8f8

3 years ago

Deleted comment

gr8f8

3 years ago

Deleted comment

gr8f8

3 years ago

Deleted comment

gr8f8

3 years ago

Deleted comment

gr8f8

3 years ago

Deleted comment

gr8f8

3 years ago

Deleted comment

gr8f8

3 years ago

Deleted comment

gr8f8

3 years ago

Deleted comment

gr8f8

3 years ago

Deleted comment

gr8f8

3 years ago

Suspended comment

Deleted comment

Suspended comment

Deleted comment

Suspended comment

Deleted comment

Suspended comment

docent_vvp

3 years ago

pazriotus

3 years ago

Deleted comment

pazriotus

3 years ago

Кстати, в центральной части Москвы их и так все больше и больше. В старых зданиях это особенно радует.
это неэстетично.

snegovik

3 years ago

palmindesert

3 years ago

docent_vvp

3 years ago

foxhound_31

3 years ago

palmindesert

3 years ago

foxhound_31

3 years ago

Теперь будет что-нибудь такое
Кирпич хорошо исправляет подобную конструкцию.

serega_bugor

3 years ago

yfrolov

3 years ago

svetka_pizikova

3 years ago

yfrolov

3 years ago

romangostev

3 years ago

Эксгибиционизм (лат. exhibeo — выставлять, показывать) — форма отклоняющегося сексуального поведения, когда сексуальное удовлетворение достигается путём демонстрации половых органов незнакомым лицам, обычно противоположного пола, а также в публичных местах. Как правило, эксгибиционист не рассчитывает на продолжение контакта или завязывание отношений. Демонстрация половых органов нередко сопровождается половым возбуждением и мастурбацией.
Нам твои наклонности не интересны.

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

Deleted comment

revliscap

3 years ago

docent_vvp

3 years ago

revliscap

3 years ago

dragonworldhero

3 years ago

revliscap

3 years ago

У нас в новых домах прозрачные стекла в подъезды, даже вроде как с защитой, но все равно повыбивали за два месяца :(
А видеонаблюдение HD зачем?
Переловят за месяц всех выбивальщиков, приговорят к исправительным работам года на три, соберут зондеркоманду - и давай, отрабатывай стекло и работу.
И дебилам работа, и ЖКХ без убытка.

i_am_not_robot

3 years ago

1_u_cekpetapb

3 years ago

i_am_not_robot

3 years ago

1_u_cekpetapb

3 years ago

i_am_not_robot

3 years ago

1_u_cekpetapb

3 years ago

alfalyxx

3 years ago

1_u_cekpetapb

3 years ago

grammar_nazi

3 years ago

alfalyxx

3 years ago

Везде белую пластиковую дверь!
И каким Макаром заменят мою мощную кованную с домовоном на пластиковое говно? Я до конца биться буду
друг, как написать комментарий с фейсбучного аккаунта как у тебя? Хуйпрассыш я нипанимаю нихуя в этой паибени.

pmpe

3 years ago

auriliannn

3 years ago

pmpe

3 years ago

auriliannn

3 years ago

pmpe

3 years ago

grammar_nazi

3 years ago

dragonworldhero

3 years ago

blahgger

June 16 2015, 12:55:56 UTC 3 years ago Edited:  June 16 2015, 12:56:13 UTC

А не подподают ли под определение "светопрозрачные конструкции" матовые стёкла, через которые в лучшем случае размытый силуэт видно? Или пофиг?
нет, матовые не подходят. Именно прозрачные.

serega_bugor

3 years ago

mp_doc

3 years ago

serega_bugor

3 years ago

mp_doc

3 years ago

serega_bugor

3 years ago

svetka_pizikova

3 years ago

pazriotus

3 years ago

staryneptun

3 years ago

mp_doc

3 years ago

staryneptun

3 years ago

mp_doc

3 years ago

Deleted comment

pazriotus

3 years ago

grammar_nazi

3 years ago

Глупость принятых решений компенсируется необязательностью их использования.
В данном случае, конечно, не глупость, но подчиняться, все равно никто не будет.
Новые дома 100% будут.

yfrolov

3 years ago

palmindesert

3 years ago

Deleted comment

Это прекрасно блять

svetka_pizikova

3 years ago

leny_piter

3 years ago

Светопрозрачные?
Будут прозрачны в ИК или УФ диапазоне. Закон соблюден.

sketch_turner

3 years ago

docent_vvp

3 years ago

Чего ура-то?

Dmitry Galchinsky

3 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →