January 17th, 2008

цвет настроения синий

Языковедческое

Интересно выражение "ругаться как сапожник". Очевидно, исстари на Руси сапожных дел мастера были также мастерами крепкого слова.

Сегодня, ребята, мы реконструируем монолог кандидата обувных наук, специалиста по предохранению ног от вредных внешних воздействий:

"Повседневная, блять, обувь не должна, сука, сдавливать стопу, носок, блять, должен соответствовать форме пальцев, подошва, ебись она раком, быть гибкой, задник твердым как, блять, хуй, сука; сужение ебаного носка допустимо только, блять, во внепальцевой части обуви. Нерациональная обувь, ебать ее в сраку, в детском, сука, возрасте мешает нормальному росту стопы, может, блять, приводить к нарушениям функции сводов стопы и охуенному развитию плоскостопия. Тесная и узкая, блять, обувь при длительном ношении, падла, может привести к деформации стопы, ограничению подвижности в суставах, нарушению крово- и лимфообращения, ебанырот, в холодную и сырую погоду, нах, способствует быстрому охлаждению, отморожению, и полному пиздецу, короче. Слишком просторная обувь предрасполагает к образованию злоебучих мозолей и, сука, потертостей."
цвет настроения синий

Гуглокарты

Пошел скачивать нового почтового Гмейловского клиента для Нокии (клиент по-прежнему оказался хуевым) и совершенно случайно наткнутся на карты.

Это реально охуенная вещь. Лучшая программа во всем телефоне - быстрая, безгеморройная, удобная и ну просто супер.

http://www.google.com/gmm/

Эта сука без GPS определяет местоположение (ключевое слово триангуляция). Если стоять на месте, то точность определения - от километра до трех. Если перемещаться, то точность почти как у навигатора. Жду-недождусь проверить, как это работает в Москве.