July 16th, 2008

цвет настроения синий

Недостаточно мало настоящего оказалось

Ебаные уроды. Коробочка, модемчик, светодиодики. Дорогие слоганы, придуманные лощенными копирайтерами в кондиционированных офисах. Скрипты, протоколы, ебля, порты, дрова, заплатки, неофициальные дрова, несуществующие опции, страшный сон. Хотел бы я посмотреть на владельца Скайлинка, который бы пошел просто в первый попавшийся киоск с Маком купить свой же модемчик и попытаться попользоваться им. Не прикладывать на сидюке в папке третьего уровня txt-файл с мудрыми словами патлатого админа о том, что карта не должна спрашивать пин-код (и так не спрашивала), что можно поменять все равно только на писюке. А просто - взять, блять, и самому все сделать. То-то смеху, блять, будет.

Че оказалось-то. Контора, где была куплена карта, не поторопилась прислать факс о приобретении номера, поэтому он просто еще не активирован. Ебаный стыд. Мне этот, сука, сраный Скайлинк всего на три дня-то и нужен был. Дальше я и сам доковыляю до куда-нибудь.

Спасибо всем, кто прислал советы и поделился секретами. Отдельное спасибо моим друзьям из Вебасиста, в офисе которых на Октябрьской целый час умные люди ломали головы над неработающим даже под писюком модемом.

Может быть сегодня заработает. Сообщу отдельно.
цвет настроения синий

Да, блять, да!

Сука, заработал Скайлинк. Быстро, клево. Особенно по больничным меркам.

Последними на свете кретиническими мудаками оказались М-видео, где покупалась карточка. Чтоб им 24 часа в сутки мерещились невинные дети с неподключенными карточками в протянутых руках. Пидары, нахуй. Чтоб у них со всех фасадов буквы М отвалились прямо на головы членов совета директоров.