April 11th, 2009

цвет настроения синий

11!!!11( . ) ( . )!!!!111

unab0mber пишет:
Здравствуйте популярный блогер Артемий!
Я девственник импотент, которому не дали даже на лепре. Я решил сменить пол и таким образом увеличить свои шансы на попадание в прекрасный мир секса. Теперь я типа телочка и это ок. Но, к сожалению, хирург, чтобы его залило спермой дракона, прооперировал пока тока верх, потом пришел кризис и у меня кончились бабки и хуй (пока) со мной. Опубликуйте пожалуйста моё фото может добрые читатели Вашей уютной жжешечки подкинут мне немного бабок. Ну я побежал(а), всех благ.




ЩАЧЛО БОМБРЕ!!!11111

Йоу, все хотят твои сиське! Правила в нашей жэжэшечке простые: на снимке должна быть хотя бы одна сиська, лицо и жежешный человечек с жжшным ником. Адрес: temalebedev@gmail.com. Порази друзей и подруг! Не забудь написать краткий текст о себе, о жизни, о мире - фотки с текстом получают больше внимания! Сфоткайся с сиськами, это прикольно! О тебе будет говорить весь ЖЖ!
цвет настроения синий

Новая Зеландия. Часть I. Окленд

Только Окленд.

http://www.tema.ru/travel/new-zealand-1/



В этом фотоотчете формат слайд-шоу получает свое продолжение. Я пробую псевдостереоэффект, последовательность кадров, разные кадры на одну тему. Со временем этот жанр станет более зрелым (я начну снимать, держа в уме новые возможности просмотра), но уже сейчас я с удовольствием узнаю ваше мнение и выслушаю ощущения. Картинка слайд-шоу теперь находится на самой фотогафии в ПВУ.