August 21st, 2009

цвет настроения синий

Укрэтноэксп: пятый день

Ужгород (тик) - милейшая провинция. Встретил телефонистов, которые утверждали, что в одном из дворов есть коммуникационный шкаф 1700-какого-то года. Оставил их в задумчивости, относительно времени, когда вообще была связь изобретена.

Мукачево (так) - ну так.

Берегово (тук) - город, где все надписи продублированы на венгерском.

Парк в центре с одной стороны.


Парк в центре с другой стороны.


Кстати, в Закарпатье по-украински не очень-то разговаривают. Преимущественно на русском. Потом идет венгерский. И еще тут живет отдельная нация, которая называет себя русинами. Они все пытаются привлечь к себе внимание, жалуются, что Украина их на игнор ставит. Уютная жэжэшечка переживает за русинов.



Еду по темному лесу. Навстречу какая-то сука включила дальний и лупит прямо по глазам. Моргаю дальним один предупредительный раз. Ноль реакции. Моргаю несколько раз. Ноль реакции. Включаю всю иллюминацию и еду довольный - отомстил. Навстречу проносится электричка с прожекторами.

Когда ночью по серпантину обгоняешь, наконец, сраный медленный лесовоз, вспоминаешь, что надо отлить и заправиться. Но если остановишься, лесовоз снова окажется впереди. Так и едешь, мучаясь.
цвет настроения синий

Когда коту нечего делать

Бля, сколько же на свете мудозвонов. Еб твою мать, сколько же на свете пидарасов. Охуеть, блять, как много мудоебов вокруг.

Вот очередной мудофил подал заявление в прокуратуру, требуя от нее, чтобы в уютной жэжэшечке было меньше мата (http://www.nr2.ru/perm/245669.html). То есть, чувак хочет, чтобы я в своем личном частном приватном укромном дневничке писал не то, что я хочу писать. Чувак может пойти нахуй строевым шагом.

Психбольницы на карантине, ебалаи разбежались по городу. Мое отношение к употреблению ненормативной лексики подробно изложено в выпуске "Бизнес-линча" от 19.12.2007: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2007/12/19/