October 26th, 2009

цвет настроения синий

Это было нелегко

Решение далось мне непросто. Я лишил Мумусика самой ценной части - экспедиционных наклеек.



Теперь это просто обычный "Рендж ровер". Правда, с багажником и с рацией. Впрочем, темно-красиво-зеленый. И с комплектом запасных колес. И с полностью обновленным двигателем и раздаточной коробкой. И амортизатор поменян, и электрика починена, и радио больше самопроизвольно не играет из правого заднего динамика. И даже вмятины на багажнике больше нет.

Без наклеек Мумусик, разумеется, стоит на 100 000 ниже прошлой цены.

Самый известный "Рендж ровер".

1 000 000 рублей.

tema@tema.ru.

Легенда.

Ваша.

Бля.
цвет настроения синий

На посту с дюаристами

Началась моя вторая недельная смена в безумно увлекательном и потрясающе интересном сообществе дюаристов. Тема недели - впечатления от всемирно известных достопримечательностей. Пирамиды в Египте, Эйфелева башня, Биг Бен - какие они на самом деле?

Кстати, сам мистер Дюар довольно много путешествовал по миру сто лет назад. И написал милую книжку, пропитанную английским юмором.
Перед отплытием мы специально наведались попробовать знаменитые устрицы острова Стюарт. Они были превосходны, и, попробовав дюжину, мы купили с собой на борт еще 9 дюжин. Аккуратно, с гордостью и предвкушением мы принесли свою покупку на корабль, и вскорости после отплытия приступили к пиршеству. Устрица номер один выглядела не очень аппетитно, так что отправилась за борт, номер два выглядела как черепаший панцирь, так что отправилась вслед за первой, запах устрицы номер три был такой, что мы тут же выбросили ее, даже не проверяя, как она выглядела. Так мы отправили в пучину всю первую дюжину, и тогда веселый капитан, который наблюдал за всем этим, залился могучим хохотом: "Вас облапошили, как и многих других до вас. У этих мошенников два мешка устриц, вам дают попробовать из хорошего, а потом, когда вы покупаете с собой, вам подсовывают гнилушки". И, по совету капитана, мы больше не тратили времени и выкинули все за борт. Сомнений не было, нас надули, но хорошо, что мы заплатили всего по 3 пенса за дюжину. Также нас утешило то, что не одни мы попали в такую ситуацию: капитан рассказал, что как-то купил 15 дюжин устриц, и не нашел ни одной съедобной.

Вот о чем-то похожем моя смена на этой неделе: http://community.livejournal.com/dewarist/.
цвет настроения синий

Справедливая Россия

Обнаружен оригинал заявления справедливого россиянина товарища Зотова. В телефонном разговоре тульскому изданию "Слобода" товарищ Зотов сказал:
11 октября состоялись выборы в Тульский областной парламент, где я шел во главе списка "Справедливой России". Мы набрали 14% голосов, хотя планировали взять в 1,5 раза больше. И в этом нам помешал не только беспрецедентный административный ресурс, но и сыграли свою роль оскорбительные высказывания Лебедева.
http://www.tula.rodgor.ru/news/tkrim/31969/

Удивительно, что такого мудака еще не выгнали нахуй из партии. Я невысокого мнения об интеллектуальных способностях руководителя партии товарища Миронова, но полагаю, что выгон мудака с позором - дело чести всей "Справедливой России".

По адресу с тульской заметкой расположена фотография товарища Зотова. На той же странице присутствуют еще два высокоморальных изображения.



Как вы думаете, на что смотрит товарищ Зотов?

а) на сиськи
1165(19.1%)
б) на жопу
1897(31.1%)
в) я пидарас и член партии "Справедливая Россия", а ваш опрос способствует пропаганде охуения подрастающего поколения, сука, блять, нахуй.
688(11.3%)
г) а еще ваш опрос оскорбляет самое святое, что у нас осталось - наших ветеранов.
371(6.1%)
д) еще у меня крыша течет в пятиэтаэжке прямо на старую больную мать, а РЭУ пять лет хуй пинают, не могут починить.
307(5.0%)
и) и еще киоск с сигаретами, ебать его, стал в 11 закрываться. Как жить, блять, в этой ебаной стране?
1667(27.4%)