April 18th, 2010

цвет настроения синий

С видом на лето

В нашем кафе на Большой Никитской открылась летняя веранда. Сегодня об этом уже прознали гости и свободных мест не было весь день - ни снаружи, ни внутри.

Кому не нравятся наши роскошные черные уличные зонты, могут пойти нахуй в "Кофе Хауз" с буквой зе на конце.




Ресторан тем временем моют, драят, пидарасят, шлифуют, полируют и шпаклюют (меня, кстати, бесит слово "шпатлюют") - все говорит о скором открытии.

Кому не нравится наша роскошная барная стойка, могут пойти нахуй в "Кофе Хауз" с буквой зе на конце.

цвет настроения синий

Недельные предпочтения

Какой день недели тя больше штырит?

понедельник, кстати
651(11.7%)
вторник, еба
262(4.7%)
среда, блять
349(6.3%)
четверг, в жопу
479(8.6%)
пятница, сука
1828(32.9%)
суббота, ебанырот
1620(29.2%)
воскресенье, нахуй
366(6.6%)


Не, ну а че.
цвет настроения синий

Промышленный фотобанк

Вопрос к знатокам. Какие из решений по организации собственных фотобанков заслуживают внимания? Чтобы удобно было залить сколько угодно изображений и в любом виде/формате экспортировать по желанию, чтобы можно было сто китайцев посадить ключевые слова хуярить, чтобы синхронизировалось с Апертурами и Бриджами?

Спасибо.