?

Log in

No account? Create an account

April 25th, 2010 - У Вас замечательный сайт, но его можно сделать еще лучше. — LiveJournal

April 25th, 2010

April 25th, 2010
04:41 am
Предстояние сисек
Михалковское "Предстояние" мне понравилось, я не понял, хули все накинулись пиздить наше киновсе. Нормальный фильм.

Конечно, есть до чего доебаться. Монтаж хуевый, спецэффекты хуевые, морская мина из пенопласта, сцены траты денег сняты со скучных ракурсов (ну как можно не снять взрыв моста с воздуха, блять). Все рецензенты повторяют как попугаи, что фильм состоит из разрозненных новелл. Это пиздеж, нормальный связный сюжет. Фабула хуеватенькая, да, но гамак цельный.

Конечно, если бы Михалков не любил бы себя настолько до дрожи, до забвения, и снял бы кого-нибудь другого в главной роли, было бы только лучше. Но Михалков наслаждается собой в разных ракурсах и гримах, поэтому зрителю легко сохранять трезвость оценки в течение всего просмотра.

Главное, за что можно сказать спасибо Михалкову - это за рооообкую попытку рассказать о войне в новом ключе. Конечно, он ссыт рассказать смело. Конечно, он сам играет супергероя-терминатора (у него даже механический викториноксовский палец есть в фильме). Но в целом просматривается попытка рассказать о войне честно: никакой индивидуальный поступок не может считаться настолько героическим, чтобы все прям обосрались. Все, что мы сегодня знаем и думаем о войне, все замусоленные патриотические стереотипы строятся на охуенной героичности каждого, кому сегодня за 80. А на самом деле это были простые люди, оказавшиеся в ситуациях разной степени хуевости. В фильме все сцены как раз и иллюстрируют малогероичность героев.

Странно, как народ реагирует на фильмы о войне. Один популярный блоггер расстроен увиденным, другой - постит фотографию Михалкова, собравшегося порезать торт с названием фильма. Подтекст такой, что, мол, посмотрите, как эта усатая сука щас пожрет сладенького, а наши деды умирали под Сталинградом. И что теперь? Всю жизнь ходить с постными ебальниками и есть чеснок, выращенный в земле с фронтовых могил?

Верю, что когда-нибудь снимут реально честный фильм про войну. После его просмотра у зрителя должно остаться ощущение, что война - это хуево и малоприятно, но точно не должно остаться ощущения, что через 65 лет после окончания войны нужно строить дополнительные бетонные хуевины, чтобы к ним приезжали свадебные кортежи. Пока можно лишь сожалеть о том, что заговор бездарных скульпторов-монументалистов остается нераскрытым.

Фильм "Предстояние" - это вторая часть. Будет еще и третья, где обещали показать целую одну голую сиську. По крайней мере, в тизере, который является частью конца второй части, ее показали. Во второй части режиссер только подошел к теме раскрытия сисек.

Дочь главного героя (по совместительству дочь режиссера) довольно быстро взрослеет - этому способствуют разные обстоятельства военного времени. Сначала она получает боевое крещение прямо на морской мине. Она двое суток держится за фаллоимитаторы, торчащие из мины. Доплыв до берега, она целует мину несколько раз, прощается с миной и благодарит ее. Мина и дочь отправляются каждая в свое самостоятельное плавание. Этот метафорический ход свидетельствует о половом созревании героини.

Потом дочь встречает фашистов, закаляет характер и становится медсестрой низшего разряда.

Хороший доктор рассказал, что на фронте медсестер никто не пустил бы на поле проверять остатки сил у бойцов и, тем более, тратить время на перетаскивание раненых боровов до лазаретов. Для этого есть специальные неквалифицированные люди. А медсестры занимаются делом, когда им раненных подтаскивают. Ну хуй бы с ним.

Короче, в конце обстрелянный и нахуй обожженный танкист Дормидонт просит Надю (дочь главного героя и режиссера) показать сиськи. "Покажи сиськи", - говорит он. В своей деревне Дормидонт никогда не видел их.



И Надя раздевается. Она не просто распахивает зимой борта ватника. Она снимает всю одежду через голову. Дормидонт от увиденного умирает на месте, хотя Надя его только что бинтовала прямо поверх бушлата.

В связи с этим я торжественно объявляю о возобновлении рубрики "Субботние сиськи в уютной жэжэшечке". До конца декабря будут публиковаться фотографии, а перед Новым годом будет устроено голосование на лучшие сиськи. Призом станет Эппл Айпад! Тот самый волшебный и революционный девайс!

Правила простые: на снимке должны быть сиськи, лицо и жежешный человечек с жжшным ником. Адрес: tema@tema.ru. Подруга, не забудь написать краткий текст о себе, о жизни, о мире - фотки с текстом получают больше внимания! О тебе будет говорить весь ЖЖ! И у тебя будет Айпад!

Tags: , , , , , , ,

TimeEvent
02:15 pm
Магазин и ресторан открыты
Ресторан просторный, еда вкусная, кофе охуенный. Цены - обосраться какие маленькие. Парковаться практически негде. Посадочных мест теперь гораздо больше, чем в кафе, но если их и в этот раз не хватит, не стоит расстраиваться - вокруг примерно сто других ресторанов, по две штуки в каждом доме.

Меню: als-rest-menu 23.04.pdf.

В подвале расположен наш магазин. В два раза крупнее, чем в "Лавке и кафе". Все наши штуки и все не наши штуки, которые нам нравятся. Всегда в продаже подарки, дизайнерские пиздюлины и интеллектуальные хуйни. Ну и книги, конечно же.

Работает с 9 утра до 11 вечера каждый день.

Tags: , , , , ,

TimeEvent
09:34 pm
От души
Мы просим своих клиентов написать рекомендательное письмо. Чаще всего получается формально и сухо, но бывают исключения.

Вот, например, прекрасное письмо В. В. Пучкова, главного по навигаторам "Штурман", интерфейс которым мы разработали:






Все рекомендательные письма и другие ценные бумаги: http://www.artlebedev.ru/studio/documents/shturmann/

Рассказ об интерфейсе "Штурмана": http://www.artlebedev.ru/everything/shturmann/

Навигатор в продаже у нас: http://store.artlebedev.ru/office/gadgets/shturmann/

Еще пример душевного письма: http://www.artlebedev.ru/studio/documents/baby-club/

Tags: , , , , , , ,

Previous Day 2010/04/25
[Calendar]
Next Day


samiznaetekto.ru Powered by LiveJournal.com