July 26th, 2010

one-eyed

Говнотреш

Разгребал фотки на Айфоне, много думал.

Что меня бесит в современной русской культуре (которая является вечным русским бескультурьем) - это полное неумение быть сдержанным.

Достаточно посмотреть на фасад любого здания - это же полный пиздец. Каждый мудофил вставляет себе ПВХшное окно, вешает кондей и сидит важно напыщенный. Так как мудофилов на круг набегает большинство, они при виде визуального говнотреша не реагируют на стимул глазного нерва, который у здровых людей подведен к кнопке "тревога".

Вот Питер. Исторический мемориальный угол, на котором висит громкоговоритель времен блокады, вокруг которого собирались люди послушать сводку Совинформбюро. Под ним - скромная памятная табличка.

Как это выглядит сегодня:



Что, блять, менты не могут на два метра левее свое говно в коробе повесить? Что, блять, название улицы в соседнюю дырку между окнами не встает? Что, блять, камеру наблюдения некуда воткнуть, нахуй?

Но самое возмутительное - это злоебучий ГОшный ревун. Нахуй он тут упал, в 20 сантиметрах от музейного экспоната? Что за пиздец?

Уютная жжшечка постановляет: дать всем пизды, угол от левого говна очистить, об исполнении доложить.
цвет настроения синий

Формат: маркировка временного знака

Предисловие.

Самое удивительное в Грузии - это новые менты. Все уже знают, что они не берут взяток. Но это не все. Они еще не занимаются установкой автомобиля в самом подлом месте, чтобы побольше дурачков нарушило правила и позолотило ручки. Они не ругаются. К ним можно обращаться за помощью и они - невероятно - не посылают нахуй. Они всегда ездят с мигалками, но без сирен - поэтому их видно. Грузинские менты - это Дяди Степы. За три дня в Грузии я не перестал сбрасывать скорость при виде патруля, но перестал нервничать, что до меня доебутся.

Справедливости ради замечу, что в России менты тоже люди, но в специальный человеческий режим их нужно переводить с помощью особых приемов. Например, можно подъехать к менту и вежливо спросить направление. Тогда через пару секунд он переключит тумблер из режима "500 рублей? да это грабеж! нас же двое" в режим "человек". Это, несомненно, очень полезное свойство ментов. Но это не отменяет моего мнения: всех их надо нахуй без исключений уволить, по грузинской модели, а новым запретить доебываться до людей, вселяя в них уверенность в том, что власть - это не только магарыч.


Глава первая.

В полном соответствии с марксистскими представлениями о том, что на каждую хитрую жопу найдется хуй с винтом, а на каждый хуй с винтом - пизда с закоулками, в нашей стране происходит противостояние гражданского общества с жадными придорожными ментами.

Граждане начинают жаловаться на действия сотрудников ГИБДД, суд их поддерживает. Сотрудники придумывают новые хитровыебанные правила. Граждане их ставят под сомнение. Сотрудники не унывают. (Схожий процесс описан в Ководстве: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/156/)

Граждане, например, заставили министра издать указ, что если знак противоречит разметке, то нарушение трактуется в пользу водителя, то есть, мент идет нахуй, а не взятку ему. Но менты издали другой указ: если знак временный, то он имеет приоритет над разметкой. И сегодня на дорогах нашей необъятной родины стоит столько временных знаков, сколько это необходимо мобильным взяточным бригадам.

Выглядит это так:




Если вдруг не заметишь знак, единственный способ понять дорожную обстановку - посмотреть на разметку. Но разметка тут позволяет обгон. А у мента другое мнение - знак не видели, уважаемый? Так что минимум штука светит.

Так почему бы не ввести правило, по которому временные знаки должны выглядеть как временные? Почему бы не делать их заментными как королева папуасского бала?




Почему бы не указать, что они временные? Почему бы не поставить их десять раз подряд с двух сторон, чтобы бдительность водителя соответствовала временному регламенту?



Предлагайте свои варианты выделения временных знаков на основе верхней картинки.