August 20th, 2010

цвет настроения синий

Хорошо ловится рыбка-бананка

День начался весело - на мой распрекрасный 17-дюймовый ноут опрокинулась огромная бадья гречки с молоком. Вареная гречка смешно смотрится на клавишах. А молоко смешно вытекает из портов и сидишной щели.

Потом в метро пристал какой-то хрен с лестницей в руках, который считал, что раз он меня встретил и узнал, то теперь я обязан просто оставить ему автограф.

Потом оказалось, что терминал не тот.

А потом я дважды не улетел.

Первый раз меня не пустили на рейс до Барселоны через Прагу. Короче: есть такая виза, при которой трансфер в Праге не канает, надо сразу лететь в Испанию.

Тогда я встал в аэрофлотовскую кассу в терминале Ф и купил билет до Барселоны прямой Аэрофлотом. Вылет в 20:05, кассирша закончила все оформлять в 19:30 (на чеке так написано, реально еще время ушло). Когда я подбежал на регистрацию в терминал Д через пять минут, был послан нахуй под предлогом окончания посадки.

Встал в кассу в том же терминале Д, но все окна вдруг закрылись, а все люди в очередях были посланы в жопу. Реально, такого хамского совка давно не видел. Побежал обратно в кассу терминала Ф. Постоял еще там полчаса в очереди. И узнал, что так как мой рейс улетел, мой билет теперь пропал, а денег я не получу ни копейки. И воспользоваться обратным билетом тоже не смогу, потому что он является частью проебанного мной на ровном месте билета.

А стоил билет не просто дохуищща, а гипердохуищща. И это не бизнес-класс. А обмен стоит больше, чем новый билет.

Схема воровства Аэрофлотом денег: продать билет за мегабабло, не посадить на рейс, устроить совок и очереди, в которых возврат и обмен становятся невозможными.

Летайте самолетами Аэрофлота, который грабит и шлет нахуй своих пассажиров!
цвет настроения синий

Аэрофлот ворует, Куйда в жопе, Ленд Ровер срет на клиентов

"С детства у меня гастрит, пять лет назад обнаружилась язва и участились кишечные колики. Несмотря на это, последние два года я работаю ресторанным критиком журнала «Афиша»". Куйду уволили нахуй из Афиши (http://www.afisha.ru/blogcomments/7200/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+afisha_forks+%28Afisha%3A+Blogs+-+Restaurants%29), извинений я так и не дождался.


На Аэрофлот, если не вернет все до копейки, буду подавать в суд. Продать билет на рейс, на который закрыта посадка - это феерическое блядство. Но не возвращать за этот билет деньги - это просто грабеж. Пусть ебут своих сотрудников и пересматривают бизнес-процессы. Кстати, никогда не видел, чтобы компания работала настолько неэффективно. На сайте можно покупать билеты не менее, чем за 24 часа до вылета. А что, в тот же день у меня не может быть дел? При этом в кассе в самом аэропорту процедура выписки билета занимает 20 минут. Вместо двух.


Кстати, хоть мой Ленд Ровер и продан, отношения с брендом не закончились. После ремонта у белого и официального дилера Ленд Ровера в Красноярске были выявлены недостатки в ремонте - сломанная нахуй лебедка и вырванная с корнем антенна рации. Сотрудники сервис-центра попытались передать машину, пока я ничего не заметил, но я заметил.

С осени прошлого года ведем переписку с ООО "ЛРЦ Форпост" (ЛЕНД РОВЕР ЦЕНТР КРАСНОЯРСК - зачем-то все у них прописными, гендиректор - Коновалова Л. В.) по вопросу возмещения стоимости ремонта.

Два письма вернулись из Форпоста с пометкой почты "за истечением срока хранения в почтовом отделении получателя".
Отправили еще раз уже диэйчэлом, они получили. Срок для их реагирования с учетом претензионного порядка - до конца августа. Расскажу, чем закончится.

Кстати, красноярцы еще зажали инструменты, которыми они чинили мотор Мумусика. А инструметы были моими личными - с тех самых пор, как меня обязали их купить у белого и официального дилера Ленд Ровера в Улан-Баторе.

Так что я с полной уверенностью могу сказать: в компании Ленд Ровер работают штопанные гандоны и уебки, которые срать хотели на всех своих клиентов. Они умеют только пиздеть, а машины чинить не умеют, а что такое премиальные услуги понятия не имеют.


Ноутбук пахнет так, как и полагается ноутбуку, который был залит горячим молоком с гречкой пару дней назад - помойкой и бомжами. Неожиданный диссонанс с дизайном из цельной алюминиевой чушки.