?

Log in

No account? Create an account

September 24th, 2010 - У Вас замечательный сайт, но его можно сделать еще лучше. — LiveJournal

September 24th, 2010

September 24th, 2010
12:28 am
15 лет в обед
В октябре нашей прекрасной студии исполнится 15 лет. Да, да, многим читателям уютной жэжэшечки примерно столько же. То есть, студия существует столько же, сколько вы себя помните. Охуеть, да?

В связи с этим событием объявляется очередной аттракцион неслаханной щедрости - мы пришлем новый охуенный пупырчатый плакат любому, кто пришлет фотку с любым нашим предметом.

http://www.artlebedev.ru/studio/misc/birthday/2010/



Нужно всего лишь взять что-либо, что мы дизайнили, любой материальный объект, и сфоткаться с ним. Чем оригинальнее, тем лучше. Самые оригинальные авторы получат не только плакат, а еще что-нибудь клевое из наших товаров, чего у них нет.

Короче, шлите фотки с адресами через форму на странице http://www.artlebedev.ru/studio/misc/birthday/2010/.

Tags: , , , , , ,

TimeEvent
03:47 am
Приключения Сапсанчика
Это пиздец.



"Сапсан – самая быстрая птица в семействе соколиных. Этим именем по праву назван поезд, развивающий скорость до 250 км/час. Произведенный с истинно немецкой точностью компанией "Сименс", поезд "Сапсан" полностью адаптирован к особенностям сурового климата России."

С сайта ОАО "РЖД".

Tags: , , ,

TimeEvent
05:24 pm
Наша реклама настолько же непроста, как и хозяйки, которых мы ищем

Tags: , , , , ,

Previous Day 2010/09/24
[Calendar]
Next Day


samiznaetekto.ru Powered by LiveJournal.com