November 2nd, 2010

цвет настроения синий

SeoPult - автоматизированная раскрутка сайтов без посредников

* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *

У вас есть сайт? Нужны клиенты из интернета? Получите их из интернет-поиска! Застолбите за собой нужные слова в Яндексе и Google.

И когда ваш клиент наберет в Яндексе интересующий его запрос – в первых строчках он увидит ссылку на ваш сайт!

Не нужно портить сайт бессмысленным повторением SEO-текстов «купите у нас пластиковые окна срочно со скидкой установка бесплатно». Сохраните эстетику своего сайта, запустив раскрутку в Системе SeoPult.

SeoPult – автоматизированная система продвижения сайтов в Яндексе, Google, Rambler, Mail.ru. Автоматика полностью исключает ручной труд, наценки посредников, ошибки или непрофессионализм. Роботы SeoPult быстро выводят ваш сайт в ТОП поисковых систем (Яндекс, Google, Rambler, Mail.ru), сохраняя деньги, время и красоту сайта.

Запустите раскрутку на SeoPult.ru и ждите клиентов: Система всё сделает за вас.

Как определить ключевые слова? Сколько стоит раскрутка? Смотрите зарисовки ниже.

   

Мы с парнями открыли шиномонтаж, отвалили 30 тыщ за сайт, а народу нет.

Как завлечь клиентов через интернет?

шиномонтаж одинцово, вулканизация, ремонт шин

 

SeoPult:

Без проблем.
Рекомендуемый бюджет 770 рублей в месяц.

   

Я - домохозяйка со стажем и хочу свой бизнес.

Как мне раскрутить интернет-магазин экологичных товаров?

биоразлагаемые пакеты, масло жожоба, мыльный орех

 

SeoPult:

Это просто,
рекомендуемый бюджет 300 рублей в месяц.

   

Я самый чоткий пацан на раёне и хочу, блять, немного уважения и славы!

бутово, семки, кепка

 

SeoPult:

Не вопрос.
Рекомендуемый бюджет 500 рублей в месяц.

   

У меня свой салон красоты, но таких в районе 5 штук.

Мы заказали дорогущий сайт. Это поможет? Нас найдут в Яндексе?

стрижка, маникюр, интимные прически, отбеливание ануса

 

SeoPult:

Найдут!
Рекомендованный бюджет 3200 рублей в месяц.

   

Я – член партии Справедливая Россия.

Создал сайт о себе, чтобы все наконец поняли что я не мудак, а позитивный человек и забочусь о народе.

партия, справедливая россия, я не мудак, мудак не я

 

SeoPult:

Рекомендуемый бюджет 6200 рублей в месяц.

БУДЬ ПЕРВЫМ В СВОЕЙ ТЕМЕ!

Система Сеопульт желает безоблачного Дня народного единства! Отдыхайте спокойно, зная, что Система SeoPult работает за вас.

цвет настроения синий

Отношение

Блять, как же меня бесит фраза про что-нибудь - "это можно любить или ненавидеть, но к этому нельзя относиться равнодушно". Да можно, блять. Назовите мне что-нибудь, к чему нельзя относиться равнодушно, и выяснится, что мне на это насрать.
цвет настроения синий

Уютная жэжэшечка и геополитика

Ну ептыть, только стоило написать отчет об Агдаме (см. Нагорный Карабах: http://www.tema.ru/travel/kavkazetnoexp-9/), как его переименовали.

Пруфлинк: http://lenta.ru/news/2010/11/02/rename/

Типа, теперь это не Агдам, а Акна. Че, делать нечего? Идите работать, блять, у вас и так страна развалена нахуй.




Заодно еще раз ссылочки на Армению в двух частях:
http://www.tema.ru/travel/kavkazetnoexp-7/
http://www.tema.ru/travel/kavkazetnoexp-8/
цвет настроения синий

Пермский варнинг

Самое мерзотное, хамское, блевотное заведение в Перми - это "Пастернак" (оно же "Живаго"). Пристанище пермских депутатов, сраный провинциальный монплезир. Ту би эвойдед.
цвет настроения синий

72

Скоро выйдет версия ЖЖ номер 72.

В ней каменты будут раскрываться аяксом.

Но не у всех, а только у хороших мальчиков и девочек.

Чтобы быть хорошими мальчиками и девочками, не нужно выебываться. Нужно на странице http://www.livejournal.com/customize/options.bml поставить "yes" напротив пункта "Disable customized comment pages for your journal" (даже для русских пользователей там написано по-английски, какая досада).

И все, наступит вселенское счастье.

Если на странице нет такого пункта, значит вы уже хороший мальчик или девочка.