December 11th, 2010

цвет настроения синий

Сиськи декабря. Неделя вторая

Продолжается декабрь - последний месяц года. Месяц решающей сисечной схватки. Месяц сисечной напряженной борьбы. Месяц сисечных побед. 25 декабря будут опубликованы последние в этом году сиськи. А

А 1-го января в наши традиционные субботние 00:05 пройдет финальное голосование на лучшие сиськи 2010 года, держательница которых получит Айпад. Голосование - крепче держитесь за сиськи - будет идти всю неделю до полуночи пятницы, 7-го января. Готовьтесь!


yvyvy пишет:
Здравствуйте Артемий, меня Ярославой зовут или просто Ясей, 22 года. Стремлюсь стать достойной звания иллюстратор, люблю читать, наблюдать за окружающим миром, думать, и мечтаю путешествовать. Вот посетила меня мысль сделать что нибудь такое, о чём бы я раньше и думать не стала, а ваш конкурс ( считаю его очень хорошей идеей, но не в плане светить сиськами ради айпада, а в том что бы ламать стереотипы - как так показать интимную часть тела всемирной сети!? ну а я же считаю это эстетикой) оказался подходящей возможностью. Вот собственно разрушаю некие рамки у себя в голове, и хотя при упоминании об этом знакомых и друзей я наверное буду краснеть, всё же:







За izhairguns пишет:
Дорогой Артемий!
Я Татьяна, на айпад не очень расчитываю, ну и фиг с ним, пусть им пользуется товарищ Дима,а вот показать одну половинку себя хочу, ну и заодно своего друга пропиарить. Вот так. Точка.





Каждый месяц мы выбираем самые красивые сиськи месяца. До конца декабря будут публиковаться фотографии, каждый месяц проводится всенародное голосование за девушку месяца, а перед Новым годом будет устроено голосование на лучшие сиськи года среди девушек месяца. Призом станет Эппловский Айпад! Тот самый волшебный девайс! Который всех прет!

Правила простые: на снимке должны быть сиськи, лицо и жежешный человечек с жжшным ником. Адрес: tema@tema.ru. Подруга, не забудь написать краткий текст о себе, о жизни, о мире - фотки с текстом получают больше внимания! О тебе будет говорить весь ЖЖ! И у тебя будет Айпад!
цвет настроения синий

Говно-охуенно: кабинеты президентов

Говно - кабинет Путина.

Что один:




Что второй (а качество склейки панорамы - вообще пиздец, см. ближний край стола):




Не нужно придираться к словам. Кабинет Медведева - такое же говно. Собственно, можно как угодно меняться местами, кабинеты-то лучше не станут.



Еще кило говна: http://premier.gov.ru/tours/


Охуенно - кабинет Обамы.

Яблочки на столе.




Так диванчик нормально стоит?




Бля, неужели наступит день, когда в каком-нибудь кабинете какого-нибудь начальника в России будет нормальный интерьер?

За десять лет ничего не изменилось: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/80/