March 28th, 2012

цвет настроения синий

Новая формула

Пиздец, больше всего на свете меня бесит идиотская переводная фраза "новая формула" на упаковках всего - от шампуней до майонезов.

По-английски new formula означает "новый рецепт". Больше ничего не означает. Единственный случай, когда по-русски уместно сказать "новая формула", это когда математичка написала очередную хуйню на доске, либо когда скоро очередной заезд шумахеров.
цвет настроения синий

Первоапрельская вечеринка в Большом кафе!

Напоминаю о первоапрельской вечеринке в Большом кафе с участием оркестра "НоуНеймТанго"!

1 апреля. Начало в 19:00. Каждому гостю чашка кофе или чая в подарок, плюс угощенье!

Спешите! Еще есть несколько билетов!

Цена всего 2000 руб.!

Билеты продаются по адресу: Банковский переулок, 5 (гдеэто, чтоэто: http://mibk.artlebedev.ru )!

цвет настроения синий

Шайтан-карта!

В наших магазинах появились охуенные и фантастические карты памяти для фотиков (SD), которые умеют передавать по вайфаю картинки на комп.

То есть, фотаешь то, что нельзя, фотки хуячатся прямо в ноут в рюкзаке, мент такой подбегает: "Стер быстро, блять!", а ты такой - да пожалуйста, хуяк и стер. А фотки-то уже на ноуте.



Есть две модели.

На 4 гига: http://store.artlebedev.ru/electronics/sandisk-eye-fi-4gb/

На 8 гигов: http://store.artlebedev.ru/electronics/sandisk-eye-fi-8gb/

Мне кажется, хули тут думать, надо брать.
цвет настроения синий

Балканэтноэксп: назначен старт и конкурс художников

Этнографическая экспедиция по Балканам стартует 9 июня из Москвы. Шесть человек на самолете главного спонсора экспедиции (ведущего российского туроператора "Пакс") полетят сразу на Балканы.

На Балканах блогеров будет ждать Блогомобиль на 18 мест:



К нему еще приделают сзади багажник для чемоданов.

В этой поездке у меня руки не будут заняты рулем, поэтому я смогу более полноценно и в реальном времени вести жэжэшечку.




Приглашаются спонсоры. Пакеты - от 5000 $. Блогомобиль будет украшен прекрасным логотипом спонсора, в жэжэшечке будут стоять ссылки на спонсора, люди неостановимым потоком потянутся за товарами и услугами спонсора.

Не тратьте деньги на сео и прочую поеботу, тратьте их на Этнографическую экспедицию. Отдача в стопятьсот раз больше.




Финал конкурса на лучшее описание отеля Лонэ. Проголосуйте за лучший вариант:

http://paks-company.livejournal.com/2837.html




У нас уже есть фотограф и оператор. Скоро будет выбран финансист. Чуть позже я объявлю конкурс на бытописателя и - блять, кого еще я хотел позвать? Вылетело из головы. Короче, еще кого-нибудь.




В Н И М А Н И Е


Объявляется конкурс на место художника-иллюстратора экспедиции. Лучше даже художницу-иллюстраторшу. Чтобы принять участие в конкурсе, нужно нарисовать Блогомобиль (см. фото выше), к которому подходят шесть участников этнографической экспедиции по Балканам.

Иллюстрация должна быть в том стиле, в котором художник, или лучше художница, потом будет в течение поездки рисовать.

Картинку - в камент первого уровня к этому посту. На почту мне слать не надо, это открытый конкурс. В воскресенье будет подведен итог и выбран победитель. Лучше даже победительница.

В течение экспедиции художнику, или лучше даже художнице, предстоит раз в день рисовать и публиковать в своем блоге картинку об экспедиции. Или пять картинок.

Перелет, еду и проживание полностью оплачивает Этнографическая экспедиция. Нужно иметь свободный месяц в июне и загранпаспорт. Лафа, ваще.
цвет настроения синий

Читатели выбирают тему

В уютной жэжэшечке все решает читатель.

О чем мне написать следующий пост?

О результатах конкурса на архитектурный проект нового офиса студии
1887(40.4%)
О том, как и чем мыть жопу, когда за окном автомобиля -50
2789(59.6%)