April 28th, 2012

цвет настроения синий

Сиськи апреля. Неделя четвертая. Выбор девушки апреля

Каждую субботу в уютной жэжэшечке публикуются женские сиськи. Каждую неделю сбывается чья-то мечта. Каждый месяц проводится голосование за лучшие сиськи месяца. В результате девушки месяца соревнуются за главный приз - ЭВМ "Айпад-3". Легендарный айпад с высоким разрешением. Второе место - "Айфон-5" (должен ведь он, сука, выйти наконец). Третье место - "Айпод-нано".

Правила конкурса: редакция Уютной Жэжэшечки напоминает, что не принимает фотографии, на которых обладательница сисек рекламирует журнал друга или компании.



Зинаида Серебрякова в 1932 году пишет "Лежащую марокканку":





Выбираем девушку апреля.

This poll is closed.

Кто девушка апреля?

renuar
349(4.3%)
munch
391(4.8%)
duchamp
558(6.9%)
serebryakova
6778(83.9%)



Правила простые: на снимке должны быть сиськи, лицо и жежешный человечек с жжшным ником. Адрес для отправки: tema@tema.ru. Подруга, не забудь написать краткий текст о себе, о жизни, о мире - фотки с текстом получают больше внимания! О тебе будет говорить весь ЖЖ! И у тебя будет третий Айпад, пятый Айфон или Айпод-нано )))))))

Смелее фоткайтесь, девушки, а то все призы уедут по музеям.
цвет настроения синий

Компьютерная мебель

Блять, пиздец, больше всего на свете меня бесит компьютерная мебель.

Компьютерную мебель разрабатывают дебилы, которые уверены, что мониторы до сих пор толщиной в полметра.




Эти же дебилы думают, что клавиатурой можно пользоваться, когда она расположена на выдвижной полочке.




Но самое главное, что надо знать про компьютерную мебель, это то, что она вся без исключения уебищна как пиздец!










Лучшая компьютерная мебель - это просто письменный стол, блять. И все.