August 18th, 2012

цвет настроения синий

Сиськи августа. Неделя третья

Каждую субботу в уютной жэжэшечке публикуются женские сиськи. Каждую неделю сбывается чья-то мечта. Каждый месяц проводится голосование за лучшие сиськи месяца. В результате девушки месяца соревнуются за главный приз - ЭВМ "Айпад-3". Легендарный айпад с высоким разрешением. Второе место - "Айфон-5" (должен ведь он, сука, выйти наконец). Третье место - "Айпод-нано".

marujack пишет:
Артемий, витайте!

Йа мечтаю и воплощаю свои мечты. Эстетствующий филолог.
жизни - радуйтесь. Получайте удовольствие и самосовершенствуйся.
peace всем! Он - идеальный.





Стихи в уютной жэжэшечке!

Упрямка-грудь

Грудь беленькая, как яичко,
Грудь, врозь торчащая с сестричкой,
Грудь левая, милашка-грудь,
Бывало ль краше что-нибудь?
Грудь шелковистая, белее
И белой розы, и лилеи,
Тверда, как тверд и крутобок
Слоновой кости кругляшок.
Венчает вишенка тот купол:
Ее не видел и не щупал
Никто, но вот порукой честь —
Я знаю, что она там есть.
Итак, у грудки кончик алый;
Ту грудь не вынудит, пожалуй,
Ходить вверх-вниз, туда-сюда
Ни бег, ни тряская езда.
Грудь, предстающая персоной
Едва ли не одушевленной!
Тебя увидеть стоит раз —
И руки чешутся тотчас
Коснуться, взять тебя в ладонь…
Но разум говорит: не тронь!
Откроешь путь одним касаньем
И не таким еще желаньям.
О грудь в соку, кругла, бела,
Не велика и не мала,
Грудь, что взывает день и ночь:
Скорее замуж, мне невмочь!
Грудь, что, вздымаясь, как прилив,
Едва не разрывает лиф!
Счастливым будет человеком
Тот, чрез кого, налившись млеком,
Девичья грудь, обрящешь ты
Всю цельность женской красоты.

Клеман Маро (1496-1544)



Правила простые: на снимке должны быть сиськи, лицо и жежешный человечек с жжшным ником. Адрес для отправки: tema@tema.ru. Подруга, не забудь написать краткий текст о себе, о жизни, о мире - фотки с текстом получают больше внимания! О тебе будет говорить весь ЖЖ! И у тебя будет третий Айпад, пятый Айфон или Айпод-нано )))))))

цвет настроения синий

Я - безбожник

Мне очень жаль, что в моей стране государство потакает большинству и делает ставку на церковь.

За каким хуем, собственно, народу нужна религия с господдержкой? Я бы хотел, чтобы в моей стране пропагандировались материализм, эволюционизм, здравомыслие, скепсис и здоровый атеизм.



Народ после развала СССР остался без присмотра, поэтому пышным цветом расцвели всякие мистические, оккультные, религиозные, гороскопические, паранормальные течения, включая прямое получение информации из космоса и управление биополями.

Если не вмешиваться, то народ сам для себя создаст телеканал НТВ (бурление рвот), а вовсе не телеканал Дискавери (оазис интереса к устройству мира).

Если измерять эффективность рейтингом, то победят развлечения. А от чего отдыхаем, а? Где результат труда? Кто работает? Никто ничего не производит, и даже не умеет больше работать.

Попов перестают трогать и вот они уже становятся неприкасаемыми.



В моем детстве во время пасхи комсомольцев ставили на путях к церквям, чтобы отлавливать молодежь. Нехорошо считалось, чтобы юные ходили в культовые заведения. Старухи - им можно.



А в пасхальную ночь в советское время по телевизору всегда показывали какой-нибудь очень редкий зарубежный - и не просто зарубежный, а западный - концерт. Типа, Пинк Флойд. Так как тогда не было видео вконтактике, и видаков тоже не было, единственный шанс посмотреть концерт был как раз во время его трансляции. И молодежь выбирала телек, лишая церковь юной паствы.







А сейчас за те же самые плакаты уже можно и в тюрьму попасть. При этом РПЦ визжит как резаная, что против нее ведется заказная кампания по очернению. Мусечки мои, какая кампания? Вы просто охуели там до трепиздоблядского невъебения, отсюда и реакция. На свете много людей, которые хотят жить светской жизнью, пора принять этот простой факт.



Куче народу церковь нужна в качестве участковой психотерапии. Отлично, пусть будет. Но в мою здоровую жизнь просьба не залезать.