February 17th, 2013

ебошу лук

Пушкин - наше все

Почему-то никто из тех, кто описывает подробности дуэли Александра Сергеевича со своим свояком, не говорит о месте ранения. "Низ живота", "повреждена подвздошная кость", "раздроблена берцовая кость". В первый вечер после ранения кроме прикладывания льда никакого лечения не предпринято.

Конечно, Пушкин никого не подпускал к себе и тихо истекал кровью. Куда мог стрелять остроумный Дантес в своего ебнутого родственника при таком поводе у дуэли?

А все просто - великому русскому поэту отстрелили яйца.



ебошу лук

Знаки, рядом с которыми

Новый знак появился в Петрозаводске:



http://www.artlebedev.ru/everything/sign/petrozavodsk/


Еще один знак появился в Первоуральске:



http://www.artlebedev.ru/everything/sign/pervouralsk/


А тем временем в Голландии сделали первый эмалированный образец нового знака. Нереально качественная штука получается. На металле. Няшка.




Просьба к жителям и гостям городов - если вы сфоткались у любого из знаков, рядом с которыми все фотографируются, пришлите, пожалуйста фотку мне на tema@tema.ru. Ваши фотки видны в табах "В жизни" в карточке каждого знака - http://www.artlebedev.ru/everything/sign/

Заинтересованные города приглашаются сообщить о своем интересе на tema@tema.ru.

Продолжение следует.



А в это время какие-то гандоны поставили самопальный знак в Луганске. Ну не блядство, а? И даже запятую не напечатали, плагиаторы хуевы.




А гандоны из Екатеринбурга спиздили мои фотки подъезда в Киеве, где я сделал ремонт. Сделайте ремонт сами, сфоткайте сами и рекламируйте потом, блять.



ебошу лук

Умягчение злых сердец

13 февраля 2013 года, 13:30
Сотни работников московского метро приложились к чудотворной иконе

Москва. 13 февраля. ИНТЕРФАКС - 800 работников московского метро поклонились мироточивой иконе "Умягчение злых сердец", сообщили в пресс-службе столичной подземки.

"В Московский метрополитен была доставлена чудотворная мироточивая икона Божьей Матери "Умягчение злых сердец". Известная на весь мир икона, которая практически без перерывов путешествует по всей планете, была размещена в Инженерном корпусе метрополитена на проспекте Мира", - сказал сотрудник пресс-службы "Интерфаксу" в среду.

В актовом зале состоялся молебен, который совершил протоиерей Владимир Волгин.

"По завершении молебна каждый из присутствующих смог поклониться чудотворному образу. Очередь к иконе не иссякала несколько часов, поклониться иконе пришли около 800 работников метрополитена", - сообщил представитель Московского метрополитена.

Руководство метрополитена выразило благодарность сопровождающим икону священнослужителям и мирянам, которые смогли в плотном графике найти время для визита в метрополитен.

В ближайшее время чудотворный образ отправится в Италию.


Эх, никто сегодня не думает о чувствах неверующих. Никого не заботят духовные страдания атеистов.