March 26th, 2014

one-eyed

КарибЭтноЭксп: Партнеры, спонсоры, ВИДОС десятого дня + фейсбучка Тимоновой



У Жени Тимоновой отличный фейсбук, а подписчиков - кот наплакал. Нужно срочно исправить: https://www.facebook.com/evgeniya.timonova


Кстати, вы заметили, как мягко и ненавязчиво появляются в кадрах логотипы спонсоров и партнеров? То-то. Так работает хорошая реклама. Вроде, не общал внимания, а потом завел Мастер-кард Яндекс-денег, купил очки "Инвью" и воспользовался услугами прайм-брокера "Экзанте".

4F2C5008


Видос десятого дня:






Участники экспедиции и ссылки на их страницы:


Андрей Кузнецов
иллюстратор

akuaku
akuakuznetsov

Анна Кадышева
нож швейцарской армии

spellunk
spellunk

Михалис Овчинников
оператор

o_mihalis

Женя Тимонова
натуралист

jeytim
evgeniya.timonova

Аля Карибская
талисман

karibskaya
karibskaya
akaribskaya

Артемий Лебедев
этнограф

tema
temalebedev
temalebedev
temalebedev



Партнеры и спонсоры:




КарибЭтноЭксп. Йо-хо-хо и бутылка рома!

one-eyed

Весна в Mascotte

* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *

Зима закончилась, солнце светит, грязь на дорогах и тротуарах постепенно исчезает, а значит, самое время присмотреть новую весеннюю обувь.

Mascotte

В интернет-магазине Mascotte появилась новая коллекция обуви и аксессуаров в стиле urban safari: лакированная кожа и нежнейшая замша, ядерно-неоновые цвета и природные оттенки, молнии, заклепки, шнурки и завязки — ярко, необычно и сочно.

Коллекция Весна-Лето 2014 в Mascotte

Женская коллекция представляет смелые сочетания ярких цветов и спокойных природных красок. Сдержанные и дерзкие текстуры, шнуровки и заклепки неизбежно пробудят желание путешествовать.

Женская коллекция в Mascotte

В мужской коллекции — сдержанная классика в бежевых, серых, черных и приглушенно зеленых оттенках. Для тех, кому море по колено, casual модели ярких цветов: мокасины, дерби и лоуферы из богатой текстурированной кожи и велюра.

Мужская коллекция в Mascotte

Девушки смогут подобрать для себя балетки, ботильоны, туфли и босоножки, и дополнить свежий лук платком, кашне и клатчем. А для мужчин подойдет небрежно завязанный шарф, полицаи и для самых дерзких шляпа как необходимый штрих для законченного образа. Неотразимый внешний вид неизбежно повлечет за собой отличное настроение, экстра силы для новых свершений и покорений новых горизонтов.

one-eyed

Народная этимология

Пиздец, ничто меня так не бесит, как народная этимология.

Многие люди считают, что унитаз - это универсальный таз, а вокзал - вокальный зал.

На самом деле, унитаз происходит от латинского слова unitas (единство, из-за особенностей модели, которую изобрел Томас Твайфорд), а слово вокзал происходит от английского парка развлечений Воксхолл.

Какие еще народные догадки (и правильную этимологию) вы знаете?

one-eyed

Еще раз про Крым и любовь к Украине

Кстати, многие люди обиделись на мой пост про Крым, где я писал, что это идеальная операция, которой можно гордиться.

Друзья мои, я весьма далек от восхваления любых правителей, включая правителей моей собственной страны. Я восхищаюсь исключительно управленческими и менеджерскими способностями, потому что имею некоторое представление о том, как тяжело дается управление и достижение каких-либо результатов в наших широтах.

Россия настолько деградировала, что нам (студии) приходится матрешки заказывать в Китае (не шутка), а печать книг - в Латвии (тоже не шутка). Поэтому, когда вдруг власть умудряется что-то сделать безупречно (олимпиаду, забирание Крыма), я не вижу причин не воздать должного - это идеальные управленческие операции. Очевидно, очень сложные по структуре и очевидно очень эффективные на выходе. И бескровные, что важно. Украинцам понадобилось 100 убитых, чтобы скинуть президента. Крым взяли как пирожок с полки.

Украинцы обижаются, что Россия отобрала Крым. А я родился в СССР и мне было очень обидно, что от моей страны отпочковалось 14 разных стран. Просто это было уже давно и все привыкли.

У меня много заказчиков в России (очевидно), много - на Украине (http://artlebedev.ua) и достаточно много в Крыму (http://www.artlebedev.ru/everything/lider/, http://www.artlebedev.ru/everything/lale/, http://www.artlebedev.ru/everything/kuresh/, http://www.artlebedev.ru/everything/atr/, http://www.artlebedev.ru/everything/meydan/, http://www.artlebedev.ru/everything/simcitytrans/bus-shelter-concept/).

Я не занимаюсь политикой и никогда не буду. Моя территория - дизайн. Наш офис в Киеве работает уже почти 15 лет. И к нам в студию всегда будут приходить те, кто понимает разницу между хуевым и охуенным дизайном. Русские, украинцы, крымские татары, американцы, антигуанцы и барбудцы, не говоря обо всех остальных.

Я просто объективно оцениваю картину происходящего. Так получилось, что Россия сегодня умнее и сильнее. А на Украине сегодня политический пиздец и ад (хотя начиналось все с благородных намерений). Признание этого факта никоим образом не может означать то, что русские и украинцы должны думать друг о друге как о врагах. Война между Россией и Украиной - такая же чушь, как война между Москвой и Питером. Этого не может быть никогда.

Наш магазин в Киеве несет убытки, потому что на Украине модно бойкотировать русские товары. Это бред сивой кобылы, сиюминутная обида, которая пройдет. Мы переживали и не такое. Никакой Путин не заставит меня думать про Украину как про врага.

Ну да, просто сейчас на Украине тупая (реально тупая, невероятно тупая) власть.

Это пройдет.

А любовь останется.

Кто не согласен, напомню древнюю китайскую мудрость: дорога в тысячу ли начинается с первого шага нахуй.