?

Log in

No account? Create an account

June 8th, 2014 - У Вас замечательный сайт, но его можно сделать еще лучше. — LiveJournal

June 8th, 2014

June 8th, 2014
02:18 pm
Две проги: Учет трафика (Д/лоуд метер) и Спидтест
Время от времени я скачиваю новые проги на айфон. Большую часть из них я бесследно стираю, но иногда попадаются удачные или даже просто охуенные проги.



Много лет верой и правдой мне служила программа "Учет трафика". Оказывается, Эппл ее все время гонял, чморил, стирал и гнобил, но она под разными соусами снова всплывала в Аппсторе. У меня на телефоне стоит версия трехлетней давности, которую уже не скачать. А недавно выяснилось, что программа снова доступна. Надо брать.

Горячо рекомендую. Меня она спасает во всех заграничных поездках. Задача - не разориться на роуминге. Я делаю так: когда приезжаю в очередной Зажопистан, открываю "Учет трафика" и завожу закладку "Зжпс". С этой секунды весь трафик через триже фиксируется.

screen568x568

Если нужно следить за расходом трафика через вайфай или ЛТЕ, прога так же незаменима. Еще я ее использую, чтоб увидеть, есть ли связь вообще. Если байтики не летают ко мне, значит, и почта не скачается, надо искать другой способ связи.



Скорость трафика сотовой сети или вайфая я меряю прогой "Спидтест".

screen568x568-1

Особенно я был удивлен, когда увидел матерого сисадмина, который только что установил новый вайфайный роутер и стоял мерял скорость "Спидтестом". Короче, вещь.



Есть охуенная програ для айфона? Кидайте ссылки.

Написали охуенную прогу и хотите, чтобы я ее попробовал? Кидайте промо-код на tema@tema.ru. Я не пишу рецензии за деньги и ничего вам не должен. Если прога меня вштырит, я про нее напишу. Да, может быть, и через год. Хотите рекламу - покупайте рекламу. Или ждите, что ваша прога меня поразит.

Tags: ,

TimeEvent
07:23 pm
Самая идиотская тупость на свете
Современный человек редко когда в состоянии прожить жизнь в гармонии со своими желаниями и потребностями. Со всех сторон человека окружают знания, которые подаются как истина. Не смотри телевизор в темноте, не читай лежа, не пей во время еды. Все три тезиса - чушь собачья. Но рассмотрим сегодня только последний.

Самая идиотская тупость на свете - уверенность безымянных шарлатанов в том, что вода разбавляет желудочный сок и ухудшает пищеварение. Мол, пить надо за полчаса до еды. А во время еды не надо пить.

Это такая феерическая запредельная тупость, что когда я встречаю уверенных в этой ереси людей, я даже не ржу им в лицо и не обсмеиваю тот интеллектуальный тупик, в который их привел их собственный идиотизм. У них всегда в запасе несколько приемов, типа "супы и кисломолочные продукты - это не питье, а еда". Бывает такая степень тупости, когда человека уже ничто не спасет. Мне просто их не жалко.

Можно пить во время еды сколько угодно! И чего угодно! Хоть морса, хоть сока, хоть чая, хоть воды. И до еды, и во время еды, и после еды. И между едами. И с утра. И перед сном. Шлите нахуй всех пидарасов, которые что-то вам будут рассказывать про пищеварение. Желудок не в курсе, почему его хозяин такой тупой.

Переживать о запивании еды - это как переживать, что огурец содержит ГМО. А переживают о ГМО, как известно, только окончательно конченные и ебнутые на всю голову безграмотные мракобесы. Это те же люди, которым нужно в рекламе показывать, как разнорабочие швабрами чистят зубы в ротовой полости, чтобы не было кариеса. Такое же примерно у них восприятие мира.

Передайте водички, пожалуйста.

Спасибо.

Tags: , , ,

Previous Day 2014/06/08
[Calendar]
Next Day


samiznaetekto.ru Powered by LiveJournal.com