?

Log in

No account? Create an account

August 24th, 2014 - У Вас замечательный сайт, но его можно сделать еще лучше. — LiveJournal

August 24th, 2014

August 24th, 2014
11:50 am
Оптимус Популярис
Дамы и господа, долгожданный момент наступил!

На наш склад в Нью-Джерси (это напротив Нью-Йорка, только чуть дешевле) поступала партия наших новейших клавиатур Оптимус Популярис. Придумано и создано в Москве, произведено на Тайване, продается во всем мире.

Оптимус Популярис - компактная клавиатура, у которой каждая клавиша отображает любое изображение и выполняет любую функцию.

Невероятно сложная механика, много лет в производстве, но мы сделали это.



http://store.artlebedev.ru/electronics/optimus-popularis/

Мы работаем, остальные пиздят (ударение на второй слог).

Tags: , , ,

TimeEvent
07:20 pm
КитайЭтноЭксп: новые спонсоры и выбор фотографа


Сначала - о новых спонсорах.





Асфалайт - холодный асфальт. Самый постоянный спонсор Этнографических экспедиций.

http://www.asphalite.ru/

Почему он снова в списке новых, раз я о нем уже писал? Потому что Асфалайт проапгрейдится со спонсора до партнера! Ему теперь обеспечено место в партере, логотип в начале каждого видеоролика, и заделывание китайских ям участниками экспедиции с подробным и интеллигентным продакт-плейсментом.



Не каждый спонсор может стать партнером, это особая честь для партнера и особая ответственность для меня. В разное время партнерами Этнографической Экспедиции становились: Пирелли, Панасоник, Билайн, ФАВ, Яндекс-Деньги, Альфа-Банк, Эйсер, Пуше и др.





Медвежьегорский молокозавод - один из крупнейших молочных заводов Республики Карелия, предприятие с более чем полувековой историей. Входит в состав группы компаний "Белоусов Груп". Кроме молокозавода мощностью переработки 80 тонн в сутки в состав предприятия входит большое поголовье крупного рогатого скота.

Молоко Медвежьегорского молокозавода - белое золото северной земли.

http://www.belousov-group.ru





Агрофирма "Тукса" - это больше шести сотен телок, которые дважды в день дают всем нам… отличное молоко!

http://www.belousov-group.ru





Прокопаем Вашу речку и до Китая. Водорой - эксперт в области водного строительства и очистки водоемов.

Водорой:
- Очищает - реки, озера, пруды.
- Строит - подходные каналы, причалы и пирсы.
- Предлагает - уникальную технику и большой опыт проведения работ.
- Гарантирует высокое качество и максимальную эффективность принятия решений.

http://vodoroy.ru



А теперь выбор фотографа.

Итак, открываем пост с фотографами (http://tema.livejournal.com/1747996.html) и начинаем отбирать шорт-лист.

Сначала в новых табах открываем тех, кто на вид проходит минимальный эстетический и художественный барьер.

По традиции, юзернеймы авторов - в названиях картинок. Фотки в алфавитном порядке авторов.


ОК.




Могло бы быть прикольным приемом, но как-то недостаточно круто реализовано.




Могло быть содержательно, но портфолио разочаровало. Очень ведь важно - часть чего тебе показывают.




Фото отстой, но зато портфолио неплохое. Но фото-то отстой.




Внесем в шорт-лист, но дальше не пойдем.




Чувак нормально снял на телефон, но, судя по портфолио, больше сообщить ему нам нечего.




"хочу отснять всю экспедицию не просто с заваленным горизонтом, а с его отсутствием как таковым... Китай нуждается в особой точке зрения" - весьма интересная заявка. Но три недели это устанешь смотреть.




Ту мач ХДР, бро. Портфолио ни о чем.




Чувак предлагает все снимать от земли. Идея отличная, чего нельзя сказать о фотке.




Настоящий мозговой штурм идей: http://tema.livejournal.com/1747996.html?thread=954245148#t954245148. Перед нами - "Фотограф-Эвклид. Прется по линиям. Будет искать заборы, провода, дороги, стены. Перспективы, отражения, тени, углы- короче геометрия будет литься из каждого кадра."

Вариативность - очень ценное качество в работе, но в экспедиции нужен человек, который уже произвел отбор, сделал выбор и с ним вступает в бой. А не предлагающий на выбор 15 стилей.




Неплохо. Хотя и нельзя сказать, что в отрыве от контекста ценно.




Атмосфэрно.




Хе-хе, хе-хе, хе-хе. Бля, с мопса взоржал.




Невероятная поэзия. Черное в белом. Круть.




Бывает так, что в фотографии ценно только ее название: "Этноэксп, вид из мухи".




Цель "осветить экспедицию из-за спины". Прикольно, но надоест. Это хорошая цель на день, а не на месяц.




Фотошоп фотошопыч. Структура завораживает, но это заслуга тов. Королева.




Недотягивает до стрита.




Хорош, черт. Но в портфолио слишком вылизанные и профессиональные фотки. Один из признаков того, что мне в процессе не удастся повлиять на стиль. То есть, чувак уже сформировался и повзрослел. А мне интересен всегда в людях тот момент, когда уже есть талант, но еще нет определенности. Это непросто объяснить. Но главное, что я понял. Фотографа рекомендую.





Так что по результатам конкурса фотографом экспедиции объявляется Елена Плума - plooma (она же https://www.facebook.com/Plooma). Прошу френдить и жаловать.



Tags: , , , , , ,

Previous Day 2014/08/24
[Calendar]
Next Day


samiznaetekto.ru Powered by LiveJournal.com