December 16th, 2014

one-eyed

Видос на ночь: охуенная реклама в римском аэропорту

Обожаю охуенные рекламные технологии. А особенно обожаю, когда у людей есть супер-средство, а они его не используют как папуасы на всю катушку, а делают все скромно и со вкусом.

Вот в аэропорту Рима вокруг пилона установлены безрамочные светодиодные телевизоры. Сразу и не скажешь, что это телевизор, реклама сделана скромно, как будто просто движущееся полотно с подсветкой.




Но это телевизор. Видны светодиоды.




А вот другой пример там же. Реклама стоит неподвижно. Стоит, стоит. Народ мимо идет. А потом вдруг хуяк! И интерактивно меняется. И снова стоит, как будто это не будущее уже тут.




Вот, бля, у нас так почти никто не умеет. Обычно если кому-то достанется лампочка, то из нее обязательно устроят какой-нибудь распиздос типа того, как провинциально в Москве подсвечиваются деревья на бульварах.

one-eyed

Новая Мясницкая

Дорогие москвичи и гости столицы!

Простите заранее, что весной следующего года улица Мясницкая превратится в ад.

Сначала ее закроют для автомобилей. Потом переколбасят весь асфальт. Вместо тротуаров положат ужасные деревянные настилы. Снесут нахуй все столбы. Будет стоять шум, гам, пыль и гарь. Если вы живете в районе Мясницкой, вам мало не покажется. Три месяца будет кромешный пиздец. Слякоть будет по колено, епта! С ужасом думаю о судьбе нашего Большого кафе в Банковском переулке, куда будет сложно попасть.

Зато через три мясяца наступит рай. Дорога сузится до двух полос, тротуары расширятся, злоебучие парковки в два ряда уйдут в прошлое, запоют птички, а влюбленные парочки будут прогуливаться взад-вперед, не в силах уйти куда-либо еще.

Летом этого года центр Probok.net совместно со студией Артемия Лебедева направил столичным властям концепцию реконструкции Мясницкой улицы. Эксперты предлагали расширить тротуары и установить на них фонари, урны, скамейки и деревья в кадках.

Источник: http://www.m24.ru/articles/62177?attempt=1


Типа как щас:




Типа как будет (условный эскиз):




Реконструкция начнется прям от Садового кольца. Фрагмент общего плана (фиолетовым обозначено наращение тротуаров):




Тут некоторые ребята могут задаться вопросом: как же так, какой-то конторе Пробок.нет и какой-то Студии Лебедева доверили план реконструкции целой улицы в Москве. Как это возможно? Ответ тут простой, друзья мои. Мы сели, подумали, и предложили план городу.

Остальные ребята только пиздели в своих блогах, но ничего конкретного не предлагали. Если конкретно кто-то с этим не согласен, то напомню, что печальная правда состоит в том, что конкретно этот кто-то вообще нихуя не сделал в своей жизни.

one-eyed

Как не проебать 20% на стоимости авиабилетов

Плохая новость: завтра цены на авиабилеты поднимутся на 20% (в рублях).

Хорошая новость: сегодня можно забронировать самый удачный и дешевый перелет через нашу волшебную форму.

Не хватает бабла на заграницу? Летайте по России!



Никакой наебки! Поиск осуществляется сразу по десяткам систем, касс и служб бронирования. Каждая покупка происходит в том месте, которое вы лично выбираете.

По адресу http://www.tema.ru/start/ работают две волшебные формы поиска. Волшебны они тем, что экономят деньги любому, кто ими пользуется. Если в обычной системе несчастный человек ищет среди дорогих и очень дорогих отелей, то в наших формах поиск осуществляется сразу по десяткам систем.

Я сам заказываю билеты и отели через эти формы. Потому что это не конкретный сервис по продаже, а метапоиск по основным сервисам по продажам. Почувствуйте разницу. И не проебите бабла.

one-eyed

Самая красивая промышленная экскурсия на свете

Слава Степанов, он же gelio, снял невероятно фантастически красивый репортаж под названием "Производство самолетов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод".

Ссылка на полный рассказ: http://gelio.livejournal.com/200901.html

Надо сказать, что я много видел разный красивых рассказов с производств, но такой красоты не встречал очень давно. Это просто пиздец как круто.













one-eyed

Декабрьский фуршет

В этом посте специалисты объявляют, по каким вопросам имеет смысл к ним обращаться (например: "Отвечаю на вопросы о курсе доллара" или "Задавайте любые вопросы о производстве вин в России").

Неспециалисты задают вопросы, ответы на которые нельзя с ходу найти в поисковых системах, ожидая получить ответ от специалистов (например: "Как открыть парикмахерскую в центре Москвы?" или "В чем истинный смысл басен Крылова?").

Эксперты, знатоки, профессионалы, врачи, инженеры, музыканты, фотографы, дизайнеры, архитекторы, ученые, химики, физики, геологи, филологи, философы, теософы - все гости разбредаются группами по интересам. Это фуршет.

P. S. Камменты на первом уровне со ссылками стираются. Ссылка может быть только в ответе. Фуршет - это вечер общения со специалистами, а не рекламный пост. Чувак, сам себе отвечающий ссылкой на втором уровне, улетает в бан.