February 6th, 2015

one-eyed

Рег тм

Признак клинического пиздеца, провинциальности и тухлости - знак ® рядом с логотипом.



Когда-то это было модно и необходимо. Сегодня это первейший сигнал беспробудной тупости.

Скажем, было:




И стало:




У нормальных компаний бородавок не осталось.

Это пиздец:



Это норм:

one-eyed

Арсенал русского автомобилиста

Заехал в обычный магаз на трассе купить пару болтов.

И что я вижу за прилавком? Желтый жилет, нашлепки "такси", куча болтов и шайб, знак "У" и бейсбольные биты.



Типа, это такой распространенный инструмент пиздинга друг друга на дороге, что его теперь продают в затрапезных автомобильных лавках.

- Ты че, сука, оборзел шо ли?

Мячей в комплекте нет. Мячи в области зеркал и еблищ обидчиков.