March 4th, 2015

one-eyed

Твиттерное затмение сознания

Блять, больше всего меня бесит, когда цитируют кого-то, кто всрал в своем тви или фб два слова. Это прям реальный пиздец. Иногда человек может много лет высказывать умные мысли и писать мудрые тексты, а процитируют его тогда, когда он что-то пернет в соцсети.

В формате правды нет, это всего лишь формат. Слово какого-нибудь поста в Твиттере не более ценно, чем его же устное высказывание. Но нет, все обцитируются прям, как будто что-то важное случилось.

А многих и не процитируют вообще, потому что у них нет говноаккаунта очередного.

one-eyed

Ютюб-вечеринка № 35. Коуб-пати

В этом посте - все интересные видосы, клипешники и ролики, появившиеся в последнее время, которые вы советуете посмотреть, но в формате коубов.

На первом уровне - только коубы.

Как пользоваться этим постом: ставишь ноут на стол за ужином, заходишь в пост, нажимаешь подряд на все коубы и втыкаешь.