May 4th, 2015

one-eyed

Триста на триста - абзац колумниста. Выпуск № 56

* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Картинки предоставлены клиентами * Публикация скромно оплачена * * *


Каждый понедельник в три в Уютной Жэжэшечке публикуются рекламные модули со ссылками. Нажимайте на них, покупайте товары и услуги.



Как это работает, отзывы рекламодателей, статистика, показатели, охват - вся хуйня для анализа тут: http://tema.livejournal.com/1735423.html







Незаметная акция для внимательных читателей.

Предлагаю всем благотворительным организациям бесплатное размещение в рубрике 300 х 300. С вас - добрые намерения и баннер в соответствии с правилами. Благотворительные баннеры публикуются только при наличии всей конкретики - кто, где, когда, куда, сколько. Публикация - когда будет возможность.



Очередь стоит на два-три месяца. Рекламные модули публикуются в порядке получения оплаты. В одном выпуске может быть только один модуль от одного бренда.

Стоимость одного размещения: 11 000 руб.
Публикация вперед очереди: + 6000 руб.
Формат изображения: только джипег. Размер изображения: 300 x 300 пикселей.
Баннер необходимо прислать по адресу tema@tema.ru.



Еще бывает спонсирование экспедиций и публикация рекламных постов (текст, верстку и картинки предоставляет рекламодатель).

Размещайте рекламу в Уютной Жэжэшечке!

one-eyed

Московские мансарды

В Москве строго следят за соблюдением законов, ограничивающих произвол собственников жилья. Поэтому такой феерической наглости, как пристраивание трех этажей к Дому композиторов на Газетном (привет, Лужков!), сегодня не бывает.




Сегодня наглость скромнее. Берут и пристраивают два этажа (М. Никитская улица):




Или делают этаж из крыши, но пристраивают себе целый лифт на фасад (Ермолавский пер.):




Или делают себе сначала окна в крыше, а потом, когда уже ничего не страшно, вхуяривают себе блевотные будки, которые только с расстояния в полкилометра выглядят скромными (ровно напротив американского посольства):




Сегодня чихнуть или пукнуть в Москве крайне сложно. Сразу приедет бригада с ТВ, начнут скандалить, возмущаться, писать жалобы. Реально, получить разрешение на что-либо подобное простому смертному просто нереально. Вопрос: как же все-таки люди сделали то, что на фотографиях выше? Мне не пришлось летать с гексакоптером, чтобы снять нарушения, все видно невооруженным глазом с земли.

one-eyed

Видос на ночь: Электрокар в Шереметьеве

От терминала Е (куда приезжают электрички) до терминала D ездят электрокары.



Водители берут 100 рублей себе в карман, поэтому бизнес цветет пышным цветом. Интересно, сколько денег достается администрации аэропорта за то, что здоровые мужики имеют возможность целый день бибикать на несчастных пассажиров, которые не арендовали электрокар?