?

Log in

No account? Create an account

August 15th, 2015 - У Вас замечательный сайт, но его можно сделать еще лучше. — LiveJournal

August 15th, 2015

August 15th, 2015
11:30 am
Автомойка
Пиздец, больше всего на свете ненавижу, когда после автомойки открываешь окно в машине.

И все на смарку, сука, - все окно в разводах воды, которые на себя снова пыль цепляют.

Повбывав бы.

Tags: , , ,

TimeEvent
04:02 pm
Традициям варварства верны
Летом 356 года до нашей эры мужик по имени Герострат сжег храм Артемиды в городе Эфесе.

Развалины валяются до сих пор:





Летом 2001 года по требованию лидера талибов муллы Мохаммеда Омара были расстреляны из пушек и подорваны минами Бамианские статуи Будды.



А летом 2015 года, под покровом ночи с пятницы на субботу, неизвестные варвары разрушили старинный московский забор, обрамлявший тихий сад, в котором уже много лет подряд располагается наша летняя веранда в кафе на Никитской.

Было до 15 августа 2015 года:




Стало с 15 августа 2015 года:




Наш милый московский садик, конечно, не включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, но в наших душах и в душах наших гостей по праву занимает очень важное место.

Этого забора больше нет. Его вырвали с корнями ночью у спящего кафе. Толпа безямянных варваров под предводительством неизвестного прораба. Ватага убийц московского духа. Свора анонимных бандитов с экскаватором.




Самое главное, что рабочие, которые занимаются реконструкцией Большой Никитской, пришли со словами, что, мол, сейчас и деревья нахуй спилим. Типа, посмотрите сами, какое безобразие - забора нет, грунт пачкает тротуар.

Куда смотрят сотрудники Москомнаследия? На дачах телок и шашлыки жарят?

У меня нет слов. На душе боль от утраты.

Tags: , , , , , , ,

TimeEvent
07:00 pm
Августовский фуршет
В этом посте специалисты объявляют, по каким вопросам имеет смысл к ним обращаться (например: "Отвечаю на вопросы о прохождении главных каналов - от Суэцкого до Босфора" или "Задавайте любые вопросы об изготовлении рахат-лукума").

Неспециалисты задают вопросы, ответы на которые нельзя с ходу найти в поисковых системах, ожидая получить ответ от специалистов (например: "Как получить второй русский загран раньше, чем через три месяца после получения первого?" или "Почему в России весь хлеб заматывают в полиэтилен на фабрике?").

Эксперты, знатоки, профессионалы, врачи, инженеры, музыканты, фотографы, дизайнеры, архитекторы, ученые, химики, физики, геологи, филологи, философы, теософы - все гости разбредаются группами по интересам. Это фуршет.

P. S. Камменты на первом уровне со ссылками и наглыми рекламными фотками стираются. Ссылка может быть только в ответе. Фуршет - это вечер общения со специалистами, а не рекламный пост. Чувак, сам себе отвечающий ссылкой на втором уровне, улетает в бан.

Tags:

Previous Day 2015/08/15
[Calendar]
Next Day


samiznaetekto.ru Powered by LiveJournal.com