?

Log in

No account? Create an account

December 28th, 2015 - У Вас замечательный сайт, но его можно сделать еще лучше. — LiveJournal

December 28th, 2015

December 28th, 2015
12:41 am
Видос на ночь: Обмен валют vs. Дизайн-код Москвы
Самые хитрожопые товарищи на свете - владельцы пунктов обмена валюты. Они пролезут без мыла в жопу и обойдут любые ограничения.

Вот свежайшее их изобретение - видеовывеска, вмонтированная в металлическую дверь.




Думаю, что скоро в дизайн-коде Москвы появится пункт о том, с какой частотой может мигать вывеска. Потому что некоторые товарищи не чувствуют границ совершенно.

Tags: , , , ,

TimeEvent
10:00 am
Говно-охуенно: стойки велопроката зимой
Говно - отношение к городской собственности в Москве (Россия). Город за страшные деньги купил моднейший автоматический велопрокат. И открыл раньше Нью-Йорка, бля! И все норм, но у нас зимой бывает зима. И велосипеды прячут, что довольно логично. А стойки велопроката остаются стоять до весны. Может, кто-то о них помнит? Заботится о них? Ухаживает?

Хуй там. Стойки предоставлены семи ветрам, осадкам, снегу и реагентам:





Охуенно - отношение к городской собственности в Саппоро (Япония). Город за страшные деньги купил моднейший автоматический велопрокат. И все норм, но зимой в Японии бывает зима ровно как у нас. И велосипеды прячут, что довольно логично. А стойки велопроката остаются стоять до весны. Может, кто-то о них помнит? Заботится о них? Ухаживает?

Конечно! Стойки до весны укутывают пленкой. Стоит это примерно три копейки, но зато городское оборудование не изнашивается так быстро.




Ну ладно, весь мир не дрочит на наш дизайн. И мы не можем выпускать автомобили, конкурирующие с японскими по качеству. И сети скоростных поездов у нас нет. Но полиэтилен-то, блять, у нас есть, а? Можно его дворникам отматывать немного поздней осенью?

Tags: , , , , , , , , , ,

TimeEvent
03:00 pm
Екатеринбург в июле 2014
Рассказ о поездке - http://www.tema.ru/travel/yekaterinburg.2014/




Поиск дешевых билетов и сравнение цен на перелеты:


Поиск дешевых гостиниц и сравнение цен на гостиницы:

Tags: , ,

TimeEvent
07:00 pm
Чезафильм
В этом посте все желающие ищут музыку, фильмы, книги и пр.

Принцип заявки простой: в каменте нужно указать, что вы ищете. Другие читатели имеют возможность ответить вам, так как кто-нибудь всегда все знает и помнит.

Например: чезафильм, где муж с женой посрались, и друг другу весь фильм пакости устраивали, мышеловки расставляли и устроили гонку, кто больше насрет другому?

И т. д.

Ищем и находим.

Tags:

Previous Day 2015/12/28
[Calendar]
Next Day


samiznaetekto.ru Powered by LiveJournal.com