March 22nd, 2016

one-eyed

Баляяяять

Когда уже, сука блять, изобретут автомобиль, где можно будет достать телефон, ручку или карточку, которые провалились справа от водительского или слева от пассажирского сиденья?

Что Майбах, что Жигули - один хуй нужно половину автомобиля разобрать, чтобы достать упавшее.

Реально бесит, прям.

one-eyed

Давайте определимся

Не засну без ваших ответов.

Кто вы? Одно из двух:

Я правша
2434(77.4%)
Я левша
382(12.2%)
Мне похуй, я одинаково хорош обеими руками во всех ситуациях
328(10.4%)


one-eyed

Красной площади больше нет

Теперь есть желто-белая площадь. Это настолько уебищно и тупо, что я прям даже не знаю, что сказать.



Считаю, что на Красной площади можно вообще не рисовать никакой разметки, от этого она не пострадает. И пешеходы не пострадают. И автомобильный трафик тоже не пострадает, потому что его там нет.

Нахуй нужна зебра на полностью пешеходной площади? Это просто памятник бюрократической тупости.