April 16th, 2016

one-eyed

Лучшие блоги апреля

Я обещал пропиарить тех, кто наберет к своим каментам больше всего субкаментов к посту. http://tema.livejournal.com/2216718.html Привожу ссылку на ЖЖ, содержание камента (имея в виду, что там написано то, что чувак хотел пропиарить) и ссылку на ветку.

Не забудьте нажать на каждый юзернейм, почитать каждый бложек, зафрендить каждого из этих великих блоггеров:





1 место - ljpromo - 1440 камента к каменту (тыц)

Снимаю клевые ролики о ребятах и зверятах



Пишу обзоры фильмов с несимулированными постельными сценами, публикую АнтиТОП.

Добавляйтесь в друзья!







2 место - shaltay_boltay - 1279 камента к каменту (тыц)

Все знаю про ЖЖ







3 место - ornbg - 1197 камента к каменту (тыц)

Обожаю ЖЖ. Чмафки.







4 место - timon_timonich - 1093 камента к каменту (тыц)

Технодроч, видос и лучшие таймлапсы?? �\x{fffd}х есть у меня!

Раз в год я собираюсь силами и ваяю шедевр. Правда не уверен что ссылка вообще пройдет, но почему бы не поэксперементировать.



Нравится? Добавляйте в друзья.









5 место - sevabashirov - 1074 камента к каменту (тыц)

В Н �\x{fffd} М А Н �\x{fffd} Е ! В комментариях к трем постам моего блога расположены призы в размере 100 жетонов каждый! Для получения выигрыша вам нужно первым оставить субкоммент к моему комменту, содержащему фразу "Привет от Тёмы!"
Да и вообще заходите, читайте, блог обо всём на свете, что обычно скрывается за тенью котиков, сисек и политоты.









6 место - vmenshov - 1032 камента к каменту (тыц)

Я снимаю лучшее макро в ЖЖ. Например, вот так:



�\x{fffd}ли вот такие:



А так же лучшие фотки овощей и фруктов на все случаи жизни! Покупай не стыдись!



Дорогие читатели Темы, помогите пробиться в сотню рейтинга ЖЖ, добавьте, пожалуйста в друзья!







7 место - play_book_of_ra - 918 камента к каменту (тыц)

Пропиарим же сервис, позволяющий легко выигрывать в казино: http://warm2.whitecasino.net (�\x{fffd}гроки из Украины, увы, не принимаются пока что - это бета-версия, пока тестируется, и с очень крутыми результатами, надо сказать.)







8 место - pirzkhgl - 500 камента к каменту (тыц)

.







9 место - melnikos - 460 камента к каменту (тыц)

я не я, если без тебя









10 место - viktor_q - 410 камента к каменту (тыц)

Хуярю блог про поездки.






Остальные - лошки, не смогли войти в десятку. Но это не страшно! Ведь в десятку можно будет войти через месяц. Пиар - он же как светлое будущее, всегда встает из-за горизонта. Некоторые, конечно, живут в полярной ночи, но некоторые купаются в лучах солнца, загорают, пьют коктейли. И все это благодаря уютной жэжэшечке.

Мур-мур!

До встречи, сладкие мои.



one-eyed

Вакансии в студии

Привет!

Обращаю твое внимание на весенние вакансии в студии: http://www.artlebedev.ru/job/

Если ты дизайнер, шрифтовик, продавец, администратор, повар, бариста или писатель - для тебя хорошие новости.

Нам нужны люди в Москве, Питере, Киеве и Воронеже.

Особенно обращаю твое внимание на вакансию писателя. Этому человеку предстоит работать напрямую со мной каждый день. Нет смысла писать тем, кто подрабатывает написанием сеошных текстов. Есть смысл писать тем, кто хочет создать новое смысло-языковое пространство, например.

one-eyed

Донецк и Луганск

Хули делать в Донецке и Луганске? Лучшие рестораны? Лучшие гостиницы? Где лучший кофе? Где вайфай бесплатный? Что посмотреть? Че интересного ваще?

Телефоны, адреса, координаты, схемы проезда и рецензии - все можно сваливать сюда.

Частную информацию и личные приглашения в каментах писать не нужно, для этого работает моя почта: tema@tema.ru