?

Log in

No account? Create an account

December 2nd, 2016 - У Вас замечательный сайт, но его можно сделать еще лучше. — LiveJournal

December 2nd, 2016

December 2nd, 2016
10:54 am
Погрызть гранит невежества
В начале сентября я писал о том, как ко дню города криворукие ебланы сделали колхозную перелицовку фасада станции "Баррикадная" (см. пост "Как одним ударом долота обосрать 869-летие Москвы", http://tema.livejournal.com/2321188.html).


Краткое содержание предыдущий серии. Сначала была поздне-советская станция.




Потом ее решили перелицевать. Видимо, камень в отделке чем-то провинился.




Но получилось не просто плохо, а вообще, блять, вопиющий пиздец!




Меня всегда удивляло - почему, скажем, в храме Апедемака на территории сегодняшнего Судана 2000 лет назад в камне удавалось сделать изображение, и его до сих пор видно, а на станции Баррикадная изображение, сделанное 45 лет назад, уже требует полной замены?




Короче, в метро кто-то прочитал наш пост, и устыдил реставраторов. И неделю назад (19 ноября) кривую надпись сбили нахуй.


Фото: Кирилл Фетисов


И повесили новые буквы буквально за два дня:




Конечно, стало гораздо аккуратнее:




Есть, конечно небольшие косячки. Скажем, раньше плиты были немного вытянутые по горизонтали. А стали конкретно вертикальными.

Ну и перепад цвета, который виден на фото - это не игра света. Это просто тупо два совершенно разных вида гранита.




Булыжник - орудие пролетариата. А лучше бы мозги.



Tags: , , , , , , , , , ,

TimeEvent
03:00 pm
Без нарушений
Прекрасные новости приходят к нам из Магнитогорска.

"Первый пошёл. В Магнитке нашли уникальный фасад магазина - он был оформлен без нарушений

Предприниматель Андрей Запускалов пока единственный, кто уже привел в порядок вывеску и фасад своего магазина, не дожидаясь предписаний."



Источник: http://www.verstov.info/news/society/60889-pervyy-poshel-v-magnitke-nashli-unikalnyy-fasad-magazina-on-byl-oformlen-bez-narusheniy.html

Почти что сюжет из "Нашей Раши". Во всем Магнитогорске только один предприниматель выполняет требования закона, а все остальные кладут традиционный рабоче-крестьянский хуй.

P. S. По поводу внешнего вида фасада. Это, конечно, неплохо, но белые пластиковые двери и окна - это пиздец. Когда-нибудь, лет через сто, это поймут и в Магнитогорске.

Tags: , , ,

TimeEvent
07:00 pm
Вчр скрщн
Збс!



















См.: http://sokr.ru

Tags: , ,

Previous Day 2016/12/02
[Calendar]
Next Day


samiznaetekto.ru Powered by LiveJournal.com