July 3rd, 2018

one-eyed

Кондиционеры

Короче, на дворе пиздец жара и ты собрался устанавливать кондей, потому что это современно, модно, свежо, гипоалергенно, прохладно летом и тепло зимой.

Не переживай, таких мудаков как ты - полстраны. Выгляни в окно - там у каждого мудака уже висит кондей.




Совершенно непонятно, как твои родители, бабушки с дедушками и другие предки выжили. Как они летом могли спать без кондишки.

Ясен хуй, что у тебя своя жизнь, мало ли, как страдали прошлые поколения. Ты заслужил свежий воздух в квартире и офисе.

В принципе, от кондиционера есть только одна польза - он охлаждает воздух. Все. Больше он ничего не делает. Кондиционер не дает свежего воздуха, не забирает его с улицы, не улучшает его, не освежает.

Особые пидарасы предварительно еще устанавливают в своей упырской квартире пластиковые окна вместо нормальных деревянных. Закрывают их, чтобы не слышать шума машин. И врубают кондей.

На стене у них висит такая хуйня:




А за окном - такая:




Соединены эти две хуйни электрическим кабелем и шлангом, по которому течет хладагент. Воздух там не проходит ну никак, блять. Ну совсем-совсем никак. Воздух в квартире берется либо из форточки, либо из щелей. Других вариантов нет.

Кондей работает примерно как холодильник. То есть, комната - это холодильная камера, а радиатор с компрессором - это то, что у холодильника висит на спине, а у кондея - на улице. Как мы знаем, в холодильнике свежего воздуха нет (иначе соленые огурцы и котлеты из него пахли бы на всю кухню). Холодильник проветривается только тогда, когда мы открываем его дверь. Так же и с квартирой.

Поэтому особенно меня умиляют пидарасы, которые ссут открыть окно при работающем кондее. И дома и в автомобиле - окна надо открывать, потому что иначе ты как мудак сидишь в своем собственном вонючем, старом, неприятном, надышанном воздухе. Прохладном, да. Но несвежем.

one-eyed

Помощь ближнему

Кстати, а что хорошего сделала церковь в нашей стране? Наша дорогая официальная православная церковь, я имею в виду. Всяких адвентистов седьмой воды на киселе не берем, они ради рекламы на что угодно готовы.

Когда и кому в последний раз помогла православная церковь? Каких детей вылечила? Какую гуманитарную идею пропагандировала? Начала ли собирать носибельные вещи в специальных контейнерах в людных местах? Помогла ли сиротам?

Хоть одно доброе дело кроме крещения и отпевания за деньги сделала церковь? Какое?

one-eyed

Мужские и женские тайны

Что вы хотите знать о противоположном поле? Что вас всегда интересовало в устройстве другого пола, но вы не до конца уверены?

Мальчики задают вопросы девочкам, девочки - мальчикам, все отвечают про себя.

От физиологии до чувств и ощущений. От комплексов до простого любопытства.

Пост познания полов.